https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Так я их и заряжаю раз в пол года.
Пишу же, что в машине батарея не заряжается, хоть 300 А генератор будет. У меня гена ещё регулирует напряжение в зависимости от температуры.
Не выдерживаются основные условия - постоянство тока.
И второе. Для пускового ёмкость критического значения не имеет. Важна мощность (ток пуска EN), которую батарея может развить. Для прочих потребителей, как раз пусковой ток значения не имеет, а важна ёмкость часового режима.
Кто разницы не видит - тратит деньги впустую.
Вертаемся в раздел про Шкоду, с одним АКБ.
Господа теоретики, есть раздел Флудилка, там обсудите географию нашей страны. Не вводите в заблуждение остальных пользователей, а то начнут искать то чего нет.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Это где я ошибся с генератором в Жигулях? То что я написал 40, а не 42 как-то меняет дело? А ещё, советую погуглить какие аккумуляторы и генераторы на грузовиках и автобусах, может тогда поймёте что вот этот перл:
- глупость.
А математика притом, что у Дени по сути стоят два генератора по 90А, а значит по его теории два 55Ач аккумулятора это предел возможностей, но он каким-то чудом ездит с двумя 61Ач-ми))
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А вот график зависимости емкости аккумуляторов от температуры для тех кто не стреляет из пушек по воробьям. К тому же, пусковой ток аккумулятора при отрицательных температурах тоже очень существенно снижается.
3+pav.+Baterijos+našumas.jpg
![]()
Последний раз редактировалось Aksej; 12.05.2019 в 12:44.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ты с больной головы на здоровую то не перекладывай, очень интересно почитать очередной перл о том чем отличается один генератор 180А от двух на 90А по способности зарядки аккумуляторов.
И что ты не хочешь переписывать сто раз? Ни одного объяснения своего перла про 90А и 55Ач ты не написал.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16