Страница 1244 из 2147 ПерваяПервая ... 244744114411941234124212431244124512461254129413441744 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 12,431 по 12,440 из 21465
Like Tree10358Likes

Тема: Вынужденная альтернатива и конкуренты.

  1. #1
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию Вынужденная альтернатива и конкуренты.

    В этой теме обсуждаем ТОЛЬКО автомобили!!!! Конкурентов,
    одноклассников Октавия А7. Автомобили в той же ценовой категории б/у и новые. И т.д.

    Кто что планирует после владения А7 , на какие авто падает взор и т.д и т.п.

    Только про автомобили.


    Флуд не по теме ЗАПРЕЩЁН, провокации/конфликты/sрач запрещены ( будет пред, балл,банн).

    Есть ОТДЕЛЬНАЯ тема для флуда и т.п. Флудилка (по ссылке происходит перенаправление в общий раздел Флудилка).


    Для тех кто в танке, обсуждение новой Октавии а8 в разделе А8!!!
    Последний раз редактировалось alexiv; 07.12.2020 в 11:19.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  2. #12431
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Тебе не кажется что ты сравниваешь жопу с пальцем? Причём я вообще ничего не сказал по поводу того какое говно 1.2т ибо для меня такого двигателя просто нет, мне как потребителю давали выбор и я не выбрал 1.2т так как для моей езды это худший двигатель из всей линейки вага, хуже только 1.6атмо на котором ты вообще никого не обгонишь в горах или на наших двухполосках.

    Понятие лучшести оно ведь у каждого своё, для меня лучшая Октавия это 4x4. Надёжная связка, хорошая динамика, максимальная универсальность. Мы ведь берём машину под свои потребности? А они у каждого свои. Мы это уже обсуждали. Для тебя
    Я привел критерии, по которым 1.2 т лучший.
    Читать нужно внимательнее
    А для твоей развесовки криткриев 1.8Т лучший, поэтому ты его и выбрал
    И это нормально
    В моих глазах для моих условий 1.8Т - неудачный движок, избыточно мощный в неиспользуемом мною диапазоне, и прожорливый в том режиме, в котором мы часто ездим.
    Последний раз редактировалось Varan; 22.05.2019 в 23:19.
    1gen likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #12432
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Я привел критерии, по которым 1.2 т лучший.
    Читать нужно внимательнее
    А для твоей развесовки криткриев 1.8Т лучший, поэтому ты его и выбрал
    И это нормально
    В моих глазах для моих условий 1.8Т - неудачный движок, избыточно мощный в неиспользуемом мною диапазоне, и прожорливый в том режиме, в котором мы часто ездим.
    Я об этом и говорю. Изначально Шкода давала выбор людям, те кто хотел экономить могли взять 1.2т, дизель, до сих пор могут взять 1.4т те кто хочет золотой середины.

    Те кто берёт 1.8т я так полагают думают об экономии как-то опосредственно, многие чипуют и тд. Им нужна эластичность, динамика, возможность чипа, это трассовый двигатель или двигатель для тех кто ездит быстро и агрессивно.
    P.s А вообще всё это лирика, берём машина в зависимости от требований, кошелька, условий где и как ездим. Так было всегда и будет. Главное что бы выбор был. А уж те кто берёт полный привод тем более не думают об экономии, все понимают что у него самый высокий расход.
    А вообще тебе будет очень сложно в будущем, Варан если ты любитель экономить. Если только дождёшься электро и гибридов. Шкода скорее всего будет делать упор на кроссоверы и на более крупные двигателя чем 1.2 и 1.0т, дизель привезут вряд ли да и он намного дороже будет чем ты захочешь. Кроссоверы сложно назвать экономными, они априори более жрущие чем пузотёрки. Литрушки я более чем уверен они к нам зассут привезти.
    Последний раз редактировалось flashback; 22.05.2019 в 23:34.
    skodovodoff likes this.
    Amat Victoria Curam.

  4. #12433
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    ты не поверишь, видимо, но я уже далеко не первый год думаю об электромобиле. но - для меня действительно нет смысла, т.к. я за один присест, порой, делаю 2ккм с остановками только на поссать и залить новый бак.
    я жду появления электромобилей как космолётов в пятом элементе: приехал на заправку, там блок аккумуляторный вытаскивают разряженный, заряженный втыкают, оплачиваю разницу и еду дальше.
    замена батареи или высоким током зарядка (но это медленное убийство акб) пока такое есть на электробусе он заряжается за 8 минут правда едет всего до 50 км )) закачаешься ссать пока он заряжается)
    ты 2000 км за один присест по РФ катаешь?)
    есть у меня один такой друг тоже , сел и поехал 1500 почти без остановок)) как он говорит "мочевой пузырь" в тонусе держит))) спать не дает.
    не знаю я больше чем 10-12 часов подряд за рулём не могу , да час другой посплю и дальше могу)
    обычно если дорога нормальная то проезжаю 1000-1200 , но конечно если некому везти лучше остановиться поспать, а так обычно в семье кто-нибудь вторым пилотом)
    я обычно еду всю ночь и рассвет , днём уже отдаю руль.
    Последний раз редактировалось FAWE; 23.05.2019 в 01:16.

  5. #12434
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Я в городе езжу,- будут электромобили дешевле- с удовольствием пересяду. А 2000 км - самолетом!)
    быстрее на гужевой транспорт пересядешь))
    с нашими развитыми технологиями, дороги то сделать не могут..
    kmp2002 likes this.

  6. #12435
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Российский Nissan Murano стал заметно доступнее
    https://autoreview.ru/articles/rossi...etno-dostupnee

    Интересно, все цены наращивают, а Ниссан снижает. У них очень большое падение прибыли в 57% в 2018.
    в 2016-ом году как раз из-за цен был рост ))
    мы и взяли х-трэйл потому как было выгодным предложением на рынке , когда вокруг все стоило на порядок выше..
    вот япы решили опять демпинговать) но 2859 наверное на фоне Кодьяка странно да и корейских машин , если сравнивать с Вольво хс60 конечно прям даром раздают)

  7. #12436
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    вот он электромобиль ))) размечтались

    глядя в этот топорный салон...мне кажется эра электромобилей настанет даже не в ближайшие 7-10 лет))

  8. #12437
    Фанат
    Регистрация
    14.01.2019
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia a7fl 1.8 tsi
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1,618

    По умолчанию

    сегодня премьера суперба)) революции конечно не произойдет.
    а чего с арканой? зачем ей тест-драйв устроили заклеив румынскими газетами?))
    вроде и показать хотят и нельзя... в целом стараются интересно цена какой будет от того и продажи будут или нет)
    мне показалось если эту аркану спустить на землю получился бы хороший седан/лифтбек B-C класса.

  9. #12438
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    Я об этом и говорю. Изначально Шкода давала выбор людям, те кто хотел экономить могли взять 1.2т, дизель, до сих пор могут взять 1.4т те кто хочет золотой середины.

    Те кто берёт 1.8т я так полагают думают об экономии как-то опосредственно, многие чипуют и тд. Им нужна эластичность, динамика, возможность чипа, это трассовый двигатель или двигатель для тех кто ездит быстро и агрессивно.
    P.s А вообще всё это лирика, берём машина в зависимости от требований, кошелька, условий где и как ездим. Так было всегда и будет. Главное что бы выбор был. А уж те кто берёт полный привод тем более не думают об экономии, все понимают что у него самый высокий расход.
    А вообще тебе будет очень сложно в будущем, Варан если ты любитель экономить. Если только дождёшься электро и гибридов. Шкода скорее всего будет делать упор на кроссоверы и на более крупные двигателя чем 1.2 и 1.0т, дизель привезут вряд ли да и он намного дороже будет чем ты захочешь. Кроссоверы сложно назвать экономными, они априори более жрущие чем пузотёрки. Литрушки я более чем уверен они к нам зассут привезти.
    Я б не сказал, что мы как то особенно зациклены на экономии.
    Ну выкручивать без дела движок туда, где прибавок мощности минимальный, зато серьезно растет расход я не люблю, но это и не из-за расхода даже, а просто это кажется логичным. И режиму D тоже, я с ним солидарен.
    Мы при покупке именно экономичность не закладывали как основной критерий, в основном смотрели удобство салона, багажник и т.п.
    Возможность без труда проезжать 800 км на баке 50 л при весьма приличной эластичности, при общем комфорте управления тягой, и без каких либо специальных ухищрений оказалась приятным бонусом, и при возможной смене авто в будущем навряд ли захочется сильно отклоняться от достигнутых рекордов
    Последний раз редактировалось Varan; 23.05.2019 в 06:20.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  10. #12439
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,367

    По умолчанию

    "Внедорожный"Ceed без камуфляжа.
    https://yandex.ru/?sidebar=news&side..._auto.1dd4b969
    6 пакет+3 пакет безопасности, тонировка, защита двигателя, розетка,

  11. #12440
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    1. В горку 1.4т или 1.8т будут идти легче твоего 1.6, просто потому что они могут и на 1300 идти с максимальным крутящим, ты нет. Не понимаю о каком насилии ты говоришь, наоборот турбинам просто легче лезть в такую горку. Скользкие горки это не лучшее место для монопривода любого, что турбины что атмо.

    2. Когда я сужу о нищебродстве я в первую очередь говорю о том что опции сильно меняют восприятие от ОКтавии, а не о том какие нищеброды эти покупатели таких связок(уже раз 10 говорил что мне вообще индифферентно то сколько и кто зарабатывает и я не сужу по машине о благосостоянии человека, мне плевать). То есть не в связке дело, а в том что пустая 1.6 или любая другая Октавия очень сильно конечно отличается от топа или удобоваримой комплектации, в том числе на уровне ощущений от салона. Например от 1.4т в средней комплектации я не плевался, хуже конечно но ездишь на неё спокойно на тесте.

    3. Я не считаю эту связку классной, динамики нет, передний привод, расход выше моей полноприводной, комфортна на наших трассах нет, балка жёстче и громче многорычажки, очень своеобразна связка для спокойных людей. Коробка тупая по сравнению с Дсг. Связка узконаправленная, либо для консерваторов, либо для малой стоимости либо для плотно населённого города. Покупать такую связку с топовыми опциями за 1.6кк будут по моему истинные консерваторы.

    4. Сам двигатель максимально странный, жрёт масло, нет датчика уровня масла и тд. Для кого-то это не является проблемой, для меня является и я такой двигатель не куплю только из-за конструктивных обосрамсов. Всё же он для любителей атмо коим я не являюсь и оценить его по достоинству не могу.

    5. Я тоже считаю что не надо прыгать выше головы и лучше взять хорошо наполненную машину с оптимальным двигателем чем с топом но в барабане.

    Но, я считаю что для плотно насёленного города она возможно оптимальна. Ты пойми, я рассматривал 1.6атмо именно в моём контексте, она ездит по тем же дорогам что и моя и на этих дорогах я был очень раздосадован разницей, раньше я на этой связке не ездил и теперь считаю что для трассы или серпантином она вообще не пригодна если ты конечно не очень флегматичный водитель, это мы в двоём ехали, что там будет если сидят 4 человека и загружен багажник я молчу.

    P.s Так что я своё ИМХО высказал. Не понравилась как сама связка так и барабаниум, 4 глаза на галогене так себе выглядят. Хотя связка лучше чем атмосферники корейцев, раньше тяга доступна и лучше настроен автомат.
    Справедливости ради её с ними и надо сравнивать, с 1.8т или 1.4т сравнивать странно. Никакой не любви нет, я такие эмоции не испытываю. Я понимаю зачем берут этот двигатель и понимаю где его берут, сам бы себе его не взял. Всё.
    Все правильно написал. Только меня не совсем понял. Я не настаиваю как раз на своем мнении. Я лишь говорю что ездя на 1,8 нельзя называть 1,6 говном (я не говорю что ты так говоришь) - это просто неуважительно по отношению к другим. Я как раз и говорю что у каждого свои потребности.

    В горку 1.4т или 1.8т будут идти легче твоего 1.6
    В горку не гнать, а ползти в районе ХХ(крайность). Тут только 1,8 будет вероятно получше. Хотя конечно в лесу такой машине не место, но у меня бывает, хотя есть УАЗ и Квадрик. Но вот так бывает...это то же учитывал при выборе.

    Когда я сужу о нищебродстве я в первую очередь говорю
    Я без претензий..И я так считаю. Именно об этом и пытался сказать.

    Я не считаю эту связку классной, динамики нет, передний привод, расход выше м
    Вот и я сто раз говорил, говорю и буду говорить, что для каждого человека понятие "лучший", "гавно", "оптимальный" - сугубо индивидуально. Но нельзя ругать чужой выбор, называть его "гавном" - это неуважительно, а главное необоснованно. Потребности у всех свои. А еще есть разные "возможности". Ругай свое- пожалуйста! (это не конкретно к тебе, это общее мое мнение, для всех).

    Сам двигатель максимально странный, жрёт масло, нет датчика уровня масла и тд.
    Да датчика масла нет. Это грустно. т.к поставить его было бы не очень дорого. датчик на 1,8 он жизненно необходим. Там масло может "соснуть" и контроль архиважен, ну и двиг действительно серьезен, но и не лишен своих недостатков- просто идеала не существует. Жрет масло- "жрет"- понятие такое прям пугающее. Есть 1,8 которые по 500 на 1000 жрут, так вот это с расходом в 100/1000 (но обычно меньше) не идет ни в какое сравнение. Ну допустим жрет и что? Последствия какие? Никаких. Просто особенность. Но все об этом говорят и это почему-то плохо. раньше так же настороженно относились к инжектору- "он засрется", "где будешь чинить". Потом к турбинам, аналогично. Так что маслопотребление можно только к фобиям отнести. Других показателей нет.
    1,6 в более дешевом сегменте со всеми вытекающими итд итп. Ну и от бюджета - сколько готов потратить на повозку.

    5. Я тоже считаю что не надо прыгать выше головы и лучше взять хорошо наполненную машину с оптимальным двигателем чем с топом но в барабане.
    Просто +!

    Но, я считаю что для плотно насёленного города она возможно оптимальна. Ты пойми, я рассматривал 1.6атмо именно в моём
    Ну еще раз о том же. Главное выбрать правильно под свои нужды. Если хочешь топить, то покупка 1,6 выглядит как минимум странно - точно будешь ругать этот мотор. Но глупый поступок совершает человек. Это надо понимать. Мне, лично, где топить в городе в пробках? Зачем мне в пробках дерготня с ДСГ? причем я каждый день 30 км по таким дорогам туда и обратно. Час - полтора. Зачем мне 1,8 если каждые 100 метров светофор? Но я не скажу, что 1,8 - г..но. Только, если в горячке, тому кто назовет 1,6 таковым. А часто владельцы 1,8 так и поступают, забывая, что есть еще и двухлитровики (не на шкоде) и по сравнению с ними.... и забывают что "не в конях и моментах" дело, а в правильном выборе, в выборе автомобиля под себя. Короче, я лишь призываю к уважению чужого выбора.

    Так что я своё ИМХО высказал. Не понравилась как сама связка так и барабаниум, 4 глаза на галогене так себе выглядят. Хотя связка лучше чем атмосферники корейцев, раньше тяга доступна и лучше настроен автомат.
    Согласен по корейцам.
    Я хотел ксенон, но не было машины такой на горизонте, и + приличная сумма за этот доп.. езда в основном в городе, я не страдаю от его отсутствия. Больше хотел его для имиджевой составляющей. Жалею, что еще круиз не взял. Хоть я на трассе и не часто - хорошая штука.

    Пс Я, пожалуй, хотел где-то погонять. Но по трассам ежу раз в неделю 70км. И то не каждую неделю.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Нормально всё с теплотой в салоне зимой в движении, никаких проблем.
    я то как раз не про движение говорю. А про езду по пробкам. Наблюдал как раз за тем как меняется, вернее падает температура на светофорах(кажется писал в бортовик на драйве) и при езде по пробкам. 1,6 потребляет больше топлива чем 1,2, но все равно есть неприятные моменты, как поведет себя 1,2 в -25 градусов, я лишь могу предположить. С 1,4 сравнивал там есть тот же самый эффект, но двиг "раздувается" быстрее. Но на светофоре -все грустнее. Температура резко вниз идет. С одной стороны вся "раздувка" сводится на нет, но салон видимо прогревается быстрее и этот эффект нивелируется. Подготовил пост и графики температуры прогрева двигателя 1,6. Выложу на драйве как нибудь, при настроении.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 23.05.2019 в 08:46.
    flashback likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •