Показано с 1 по 10 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [QUOTE=Dkflbr;1103001]
    Цитата Сообщение от ВячеславSH Посмотреть сообщение
    Уровень от ТО до ТО стоит как вкопанный 1-1,5 см выше MAX.

    Видимо у Вас никогда за вашу долгую водительскую судьбу не начинал гнать задний сальник каленвала, особенно жарким летом. Можно сказать одно - повезло. Могу сказать что держать уровень выше максимума это нехорошо. Стаж пользования автомобилями марки VW 30 лет, общий 40.
    Улыбнуло :)
    Уважаемый Dkflbr, для меня Ваш стаж пользования автомобилями 40 лет ни о чем не говорит, особенно после попытки выстроить причинно-следственную связь между уровнем масла в картере и течи заднего сальника коленвала.
    Вообще на форуме странная привязка к возрасту участника и теоретическое понимание с какого возраста он управляет автомобилем.
    Я свой миллион километров уже разменял, только последние пару лет наезжаю относительно мало - по 40-50 тыс. км. в год. Частенько бывало от ТО до ТО проезжал за 3 недели. Водителем-наемником никогда не работал, всё это на своих личных автомобилях. Для подавляющего большинства водителей этот рубеж не доступен за всю жизнь.
    По сальникам:
    Если для Вас это новость и за 40 лет Вы так и не разобрались в процессах происходящих в двигателе, ну скорее всего за первые 10 лет, Вы еще наверное стажировались, а потом перешли на не стандартные двигателя марки VW, у которых не как у всех остальных, а наоборот - вместо разряжения, в картере создается давление выше атмосферного при превышении 10-ти % технологической ресурсной нормы картерной заливки.
    За мою "не долгую" водительскую судьбу задний сальник коленвала гнал неоднократно, а чаще автомобиль покупался уже с такой проблемой и после устранения течь более сальника не проявлялась.
    Если Вам непонятна физика процесса течи сальников, то поясню почему они текут: Текут они либо из-за естественного старения РТИ из которых они состоят, либо из-за неисправностей в системе ВКГ, либо из-за использования моторного масла с базовой основой, агрессивно на них влияющей(в частности ПАО) не стабилизированной в должном объеме компенсирующими присадками (в частности Эстерами).
    Все могут сказать что завышенный уровень - это нехорошо!, а почему объяснить не могут.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для HeisenberG
    Регистрация
    28.08.2017
    Адрес
    Мытищи
    Авто
    Модель
    Octavia A7 FL
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    521

    По умолчанию

    [QUOTE=ВячеславSH;1103135]
    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение
    Все могут сказать что завышенный уровень - это нехорошо!, а почему объяснить не могут.
    А можете объяснить почему производитель (за которым стоит куча инженеров которые проектировали, разрабатывали, проверяли и т.д. узлы и агрегаты для того или иного авто) пишет инструкцию по эксплуатации в которой указывает, к примеру, именно 5 литров масла, а не, скажем, 5,5 или 6?
    Никогда не нужно недооценивать предсказуемость тупизны!

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2018
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.8 DSG
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    [QUOTE=HeisenberG;1103146]
    Цитата Сообщение от ВячеславSH Посмотреть сообщение
    А можете объяснить почему производитель (за которым стоит куча инженеров которые проектировали, разрабатывали, проверяли и т.д. узлы и агрегаты для того или иного авто) пишет инструкцию по эксплуатации в которой указывает, к примеру, именно 5 литров масла, а не, скажем, 5,5 или 6?
    Что здесь объяснять?
    Это технологическая норма картерной заливки моторного масла.
    Еще раз повторюсь, я не агитирую заливать масла больше чем указано в технической документации.
    Это у меня получается больше чем написано в инструкции примерно на 10% с учетом масла которое наливает дилер и добавленных мною присадок "всякой бодяги".
    Когда делаю межсервисное ТО, так же заливаю полностью 5-литровую канистру и "всякую бодягу", что увеличивает номинальный объем примерно на 10%.
    Со всеми автомобилями, которыми владел, проблем с "передозировкой" технологической нормы не возникало.
    Это всё к тому, что как бы владельцы не пытались ловить уровень по щупу при заливке, зависимости в расходе масла нет.
    Мои выводы(ИМХО):
    - автомобиль либо употребляет масло, либо нет;
    - расход масла не зависит от его количества в картере двигателя;
    - интенсивность расхода меняется от условий эксплуатации за измеряемый интервал пробега (пробки, трасса, бездорожье и т.п.) и проблемы из-за которой он происходит (колпачки, кольца, турбина, вкг и т.д.), ну и от самого масла (не подходящего двигателю по тем или иным причинам).
    Все отклонения, которые могут казаться владельцам при измерении уровня зависят:
    1. От геометрического положения двигателя относительно силы притяжения земли (место стоянки автомобиля при замере).
    2. Температуры масла в картере(масло имеет объёмное расширение в пределах 0,7% на каждые 10 градусов нагрева).
    3. Интервалов измерений после простоя автомобиля (насколько оно успело стечь в поддон).

  4. #4
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    [QUOTE=ВячеславSH;1103135]
    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение

    Улыбнуло :)
    Уважаемый Dkflbr, для меня Ваш стаж пользования автомобилями 40 лет ни о чем не говорит, особенно после попытки выстроить причинно-следственную связь между уровнем масла в картере и течи заднего сальника коленвала.
    Вообще на форуме странная привязка к возрасту участника и теоретическое понимание с какого возраста он управляет автомобилем.
    Я свой миллион километров уже разменял, только последние пару лет наезжаю относительно мало - по 40-50 тыс. км. в год. Частенько бывало от ТО до ТО проезжал за 3 недели. Водителем-наемником никогда не работал, всё это на своих личных автомобилях. Для подавляющего большинства водителей этот рубеж не доступен за всю жизнь.
    По сальникам:
    Если для Вас это новость и за 40 лет Вы так и не разобрались в процессах происходящих в двигателе, ну скорее всего за первые 10 лет, Вы еще наверное стажировались, а потом перешли на не стандартные двигателя марки VW, у которых не как у всех остальных, а наоборот - вместо разряжения, в картере создается давление выше атмосферного при превышении 10-ти % технологической ресурсной нормы картерной заливки.
    За мою "не долгую" водительскую судьбу задний сальник коленвала гнал неоднократно, а чаще автомобиль покупался уже с такой проблемой и после устранения течь более сальника не проявлялась.
    Если Вам непонятна физика процесса течи сальников, то поясню почему они текут: Текут они либо из-за естественного старения РТИ из которых они состоят, либо из-за неисправностей в системе ВКГ, либо из-за использования моторного масла с базовой основой, агрессивно на них влияющей(в частности ПАО) не стабилизированной в должном объеме компенсирующими присадками (в частности Эстерами).
    Все могут сказать что завышенный уровень - это нехорошо!, а почему объяснить не могут.
    Спорить не буду, спасибо за теорию. Просто одноразовыми моторами типа CWVA, CZPA, САХА пользуюсь недавно, а до 2017 года пользовался "вечными" типа ААМ, ADR, ADZ, BSE, ABS.

  5. #5
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    [QUOTE=Dkflbr;1103174]
    Цитата Сообщение от ВячеславSH Посмотреть сообщение

    Спорить не буду, спасибо за теорию. Просто одноразовыми моторами типа CWVA, CZPA, САХА пользуюсь недавно, а до 2017 года пользовался "вечными" типа ААМ, ADR, ADZ, BSE, ABS.
    Одноразовые по 700 ходят.
    Ссылку дать? или сами найдёте?)
    Вечный BSE обсуждается в соседней теме)))- капиталят один за другим
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  6. #6
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    [QUOTE=1gen;1103185]
    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение

    Одноразовые по 700 ходят.
    Ссылку дать? или сами найдёте?)
    Вечный BSE обсуждается в соседней теме)))- капиталят один за другим
    Разница в том что BSE или CJSA можно откапиталить, а одноразовые - нет, по крайней мере изготовителем это не предусмотрено.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •