[QUOTE=ВячеславSH;1103135]
Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение

Улыбнуло :)
Уважаемый Dkflbr, для меня Ваш стаж пользования автомобилями 40 лет ни о чем не говорит, особенно после попытки выстроить причинно-следственную связь между уровнем масла в картере и течи заднего сальника коленвала.
Вообще на форуме странная привязка к возрасту участника и теоретическое понимание с какого возраста он управляет автомобилем.
Я свой миллион километров уже разменял, только последние пару лет наезжаю относительно мало - по 40-50 тыс. км. в год. Частенько бывало от ТО до ТО проезжал за 3 недели. Водителем-наемником никогда не работал, всё это на своих личных автомобилях. Для подавляющего большинства водителей этот рубеж не доступен за всю жизнь.
По сальникам:
Если для Вас это новость и за 40 лет Вы так и не разобрались в процессах происходящих в двигателе, ну скорее всего за первые 10 лет, Вы еще наверное стажировались, а потом перешли на не стандартные двигателя марки VW, у которых не как у всех остальных, а наоборот - вместо разряжения, в картере создается давление выше атмосферного при превышении 10-ти % технологической ресурсной нормы картерной заливки.
За мою "не долгую" водительскую судьбу задний сальник коленвала гнал неоднократно, а чаще автомобиль покупался уже с такой проблемой и после устранения течь более сальника не проявлялась.
Если Вам непонятна физика процесса течи сальников, то поясню почему они текут: Текут они либо из-за естественного старения РТИ из которых они состоят, либо из-за неисправностей в системе ВКГ, либо из-за использования моторного масла с базовой основой, агрессивно на них влияющей(в частности ПАО) не стабилизированной в должном объеме компенсирующими присадками (в частности Эстерами).
Все могут сказать что завышенный уровень - это нехорошо!, а почему объяснить не могут.
Спорить не буду, спасибо за теорию. Просто одноразовыми моторами типа CWVA, CZPA, САХА пользуюсь недавно, а до 2017 года пользовался "вечными" типа ААМ, ADR, ADZ, BSE, ABS.