Показано с 1 по 10 из 2370
Like Tree786Likes

Тема: Расход масла 1,8 TSI (180 л.с.)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    29.01.2017
    Адрес
    Химки-Владикавказ
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    спелая вишня
    Сообщений
    138

    По умолчанию

    [QUOTE=ВячеславSH;1103135]
    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение

    Улыбнуло :)
    Уважаемый Dkflbr, для меня Ваш стаж пользования автомобилями 40 лет ни о чем не говорит, особенно после попытки выстроить причинно-следственную связь между уровнем масла в картере и течи заднего сальника коленвала.
    Вообще на форуме странная привязка к возрасту участника и теоретическое понимание с какого возраста он управляет автомобилем.
    Я свой миллион километров уже разменял, только последние пару лет наезжаю относительно мало - по 40-50 тыс. км. в год. Частенько бывало от ТО до ТО проезжал за 3 недели. Водителем-наемником никогда не работал, всё это на своих личных автомобилях. Для подавляющего большинства водителей этот рубеж не доступен за всю жизнь.
    По сальникам:
    Если для Вас это новость и за 40 лет Вы так и не разобрались в процессах происходящих в двигателе, ну скорее всего за первые 10 лет, Вы еще наверное стажировались, а потом перешли на не стандартные двигателя марки VW, у которых не как у всех остальных, а наоборот - вместо разряжения, в картере создается давление выше атмосферного при превышении 10-ти % технологической ресурсной нормы картерной заливки.
    За мою "не долгую" водительскую судьбу задний сальник коленвала гнал неоднократно, а чаще автомобиль покупался уже с такой проблемой и после устранения течь более сальника не проявлялась.
    Если Вам непонятна физика процесса течи сальников, то поясню почему они текут: Текут они либо из-за естественного старения РТИ из которых они состоят, либо из-за неисправностей в системе ВКГ, либо из-за использования моторного масла с базовой основой, агрессивно на них влияющей(в частности ПАО) не стабилизированной в должном объеме компенсирующими присадками (в частности Эстерами).
    Все могут сказать что завышенный уровень - это нехорошо!, а почему объяснить не могут.
    Спорить не буду, спасибо за теорию. Просто одноразовыми моторами типа CWVA, CZPA, САХА пользуюсь недавно, а до 2017 года пользовался "вечными" типа ААМ, ADR, ADZ, BSE, ABS.

  2. #2
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    [QUOTE=Dkflbr;1103174]
    Цитата Сообщение от ВячеславSH Посмотреть сообщение

    Спорить не буду, спасибо за теорию. Просто одноразовыми моторами типа CWVA, CZPA, САХА пользуюсь недавно, а до 2017 года пользовался "вечными" типа ААМ, ADR, ADZ, BSE, ABS.
    Одноразовые по 700 ходят.
    Ссылку дать? или сами найдёте?)
    Вечный BSE обсуждается в соседней теме)))- капиталят один за другим
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    [QUOTE=1gen;1103185]
    Цитата Сообщение от Dkflbr Посмотреть сообщение

    Одноразовые по 700 ходят.
    Ссылку дать? или сами найдёте?)
    Вечный BSE обсуждается в соседней теме)))- капиталят один за другим
    Разница в том что BSE или CJSA можно откапиталить, а одноразовые - нет, по крайней мере изготовителем это не предусмотрено.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •