Показано с 1 по 10 из 18

Тема: Ложное срабатывание датчика уровня ОЖ.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #2
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,813

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Rage Посмотреть сообщение
    И снова здравствуйте :)

    Недавно стала загораться "ошибка охлаждающей жидкости".
    Причём странно. С запуска двигателя - всё нормально, 15 минут езды - и загорается. Машина постоит - ошибка пропадает.
    Уровень в бачке в норме, не уходит, утечек нет(смотрел, искал), даже купил жидкость G13 у дилера и долил ближе к макс. отметке на холодную.
    Температура тоже в норме по приборной панели. Подключал OBD2 - тоже с температурой всё ок, до 90 градусов. Когда вылезает ошибка, сканер OBD никаких ошибок собственно не видит...
    Есть подозрение, что может быть дело в вентиляторе радиатора? А то я его рабочим так ни разу и не застал, как двигатель и не крутил, ну не греется он так что бы сильно...Предохранитель вентилятора в рабочем состоянии.
    Насос жидкость вроде нормально качает...

    Кто-нибудь сталкивался, что такое может быть? Дилер-то понятно разберётся, но попросит сотни нефтедолларов...

    машина из профиля, пробег 34 т.км.

    вот фото по ссылке https://i.imgur.com/wh9RGI3.jpg
    Внутренний голос говорит что надо посмотреть на датчик в бачке. Есть вероятность что когда снимете с него разъем он может быть мокрым или будут следы от ОЖ. Если это так вот и разгадка.
    Последний раз редактировалось alexiv; 26.05.2019 в 16:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •