Не знаю, не знаю... с одной стороны - да, поскольку это по идее дисциплинирует. С другой - начинается "охота на ведьм", целью которой является вовсе не соблюдение ПДД, а нажива (как со стороны гос-ва, так и "агентов"). Параллельно с поощрением "стукачей" ))) и сбором сливок со штрафов нужно решать проблемы, которые провоцируют возникновение собственно нарушений. Но это не про нашу страну, где штрафы в бюджет заложены...
а я за то, чтобы каждый думал прежде чем купит машину, где он её будет парковать. и вообще много думал. пусть даже учась на своих ошибках. я, к примеру, раньше думал, что арендованное жилье это плохо - постоянно униженным себя чувствовал за свои же деньги. и что - купил квартиру - и понял, что ну вот теперь-то попал. раньше, когда что-то не нравилось, я просто менял жилье. а теперь не сменишь, хотя некоторые соседи раздражают. я не из тех, кто вызывает бобик на соседей (хотя у нас в жк есть и такие).
и я не из тех, кто доволен нашим государством.
но некоторые условия я бы сделал гораздо более жесткими:
1) превышение скорости - убрал бы нештрафуемый зазор полностью.
2) штрафы за превышение скорости - сделал бы драконовскими. минимальный бы (в пределах 10км/ч превышение) равным мрот, не шучу.
3) вообще все штрафы за то, что влияет на безопасность, увеличил. а все штрафы за то, что только создает неудобства, снизил.
4) стоимость эвакуации привязать не к л.с., а к массе авто.
5) осаго привязать не к авто, а к водителю: позволить каждому покупать полис лично себе в градациях. например, я не собираюсь садиться за руль авто с мощностью более 350лс, куплю до этого предела полис. не сажусь за руль машины свыше 249 - до такого предела и куплю. тогда, если я влуплюсь на машине друга в кого-то, то осаго пусть покрывает мою ответственность и перед владельцем другого авто, и перед владельцем авто, который мне доверил управление.
я убежден, что через драконовские, но массовые штрафы со временем мы придем к культуре вождения. к примеру, еще 20 лет назад никто никого не пропускал на нерегулируемых пешеходных переходах. сейчас почти везде пропускают. может так научатся и в правом ряду ездить, а не лезть в левый. может так научатся и по обочине не ездить.
Ну так-то всё красиво, но наши реалии всё портят.
Когда я покупал машину - во дворе было места полно, сейчас тоже в общем хватает, но если ночью приехать - парковаться (без нарушений) придётся где-то за километр, потратив ещё минут 20 на разъезды по окрестностям. Платный паркинг - это наверное хорошо, только не очень понятно, кому и за что ты платишь. Я лично не готов деньги просто так кому-то отдавать - кровососов и так хватает. Народный гараж лично по мне дороговат, не говоря уже про не удобство.
Хочу по пунктам пройтись:
1) зазор нужен, но меньше - 10км\ч вполне. Просто для того, чтобы ты физически успел не нарушая скинуть скорость без резких движений, а то у нас знаки порой стоят как будто специально, чтобы народ подловить (ну да, ну да).
2) и 3) в принципе согласен, НО! если эти ограничения (скорости) будут жёстко и тщательно подобраны, основывались именно на безопасности, а не желании срубить больше штрафов. Я много где вижу необоснованные ограничения + камеры (едешь себе по широкой дороге, обстановка не меняется и только скромный знак 40 на столбе за деревом + камера через 25 метров и штраф - говорят тебе о том, что тут ограничение, с чего - а кто знает, просто место удобное). У нас вот построили хорду, на платном участке там "магистраль", после пересечения МКАДа магистраль кончается - ок, но зачем 60? Да, фактически ты в городе, НО физически ни-че-го не отделяет её от магистрали, дорога вообще висит над городом на столбах - туда не то что случайно, туда специально человеку не попасть никак, если только на машине заехать. На той же Ленинградке при том, что жилые дома в 10 метрах от дороги - 80 км\ч. И физически дорога никак не отгорожена. Где логика? Нет её. Если нашу систему полностью перетряхнуть, убрать всех идиотов, грамотно и в нужных местах расставить необходимые ограничения - то да, согласен. Но чёт я сомневаюсь, у нас же цели иные от штрафов.
4) логично, как и транспортный налог.
5) не понял, как вяжется тот факт, на чём собираешься ездить ты к тому, что осаго по сути должна отрабатывать в отношении того, в кого ты въедешь\повредишь. Получается, "ты не собираешься въезжать в авто более 350 л.с."? )))) Нет, тут я не согласен - страховка должна быть у автомобиля, который может причинить тот или иной ущерб, независимо от того, кто был за его рулём.
Соглашусь, что через драконовские меры будет больше порядка, но при условии соблюдения правил с обеих сторон. А то у нас разметку нанесут так, что не нарушить нельзя - и стоят стригут... такими методами - ничего не улучшить.
П.С.
Про жильё. Свой дом - это в любом случае лучше аренды. Никто не попросит тебя завтра освободить, ты можешь строить свои планы на ремонт \ обстановку... да что я говорю - плюсы очевидны. Да, решать проблемы с соседями сложнее, но в конце концов, если край - можно тоже продать \ купить где нужно, люди переезжают, ничего.
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 05.06.2019 в 12:08.
пункт 5 поясню: я хочу страховать лично мою гражданскую ответственность. не ответственность автомобиля. к примеру, я неразумная девочка, только вышла из автошколы - ну нафига мне садиться за руль мощного монстра? вот я куплю полис до 150 лошадей и буду садиться за руль авто ТОЛЬКО до 150 лошадей. я буду знать, что случайно надавив на педаль, я не включу вторую космическую и не расхерачу десяток чужих авто.
а вот если я хочу ездить на пушке-бомбе с 500 лошадями, тогда я и куплю полис дороже - до 500 лошадиных сил.
и пусть этот полис будет страховать именно мою ответственность как гражданина и не будет привязан к конкретному автомобилю.
тогда я сяду за руль и личного авто, и корпоративного, и машины жены, имея одну и ту же страховку - до стольки-то лошадиных сил.
а сейчас мы имеем что - осаго покупается не на гражданина, а на машину. причем, совершенно идиотски устроено: я до 2010г был вписан в машины родителей и в машины на работе. а начиная с 2010г покупал осаго без ограничения по водителям на лично мне принадлежавший автомобиль и больше никуда не был вписан. а в 2017г купил новый автомобиль и что же - мой высший безаварийный класс вдруг превратился в базовый кбм-3! какого, спрашивается, икса?! где логика?!
про остальное не спорю с твоими комментариями.
и кстати, вот я на днях по каспию ехал. свободная дорога, ограничение 90, ничто не предвещает и...
временный знак 70
временный знак 50
тренога
знак конец ограничений
и хз, успел ли я достаточно оттормозиться. никаких дорожных работ по факту не было. только знаки.