Показано с 1 по 10 из 7366
Like Tree2287Likes

Тема: Дураки на дорогах...

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Фанат Аватар для Serega S.U.
    Регистрация
    01.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL Elegance WR4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКП
    Цвет
    пыльный красный
    Сообщений
    1,132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kirvas Посмотреть сообщение
    а я за то, чтобы каждый думал прежде чем купит машину, где он её будет парковать. и вообще много думал. пусть даже учась на своих ошибках. я, к примеру, раньше думал, что арендованное жилье это плохо - постоянно униженным себя чувствовал за свои же деньги. и что - купил квартиру - и понял, что ну вот теперь-то попал. раньше, когда что-то не нравилось, я просто менял жилье. а теперь не сменишь, хотя некоторые соседи раздражают. я не из тех, кто вызывает бобик на соседей (хотя у нас в жк есть и такие).
    и я не из тех, кто доволен нашим государством.
    но некоторые условия я бы сделал гораздо более жесткими:
    1) превышение скорости - убрал бы нештрафуемый зазор полностью.
    2) штрафы за превышение скорости - сделал бы драконовскими. минимальный бы (в пределах 10км/ч превышение) равным мрот, не шучу.
    3) вообще все штрафы за то, что влияет на безопасность, увеличил. а все штрафы за то, что только создает неудобства, снизил.
    4) стоимость эвакуации привязать не к л.с., а к массе авто.
    5) осаго привязать не к авто, а к водителю: позволить каждому покупать полис лично себе в градациях. например, я не собираюсь садиться за руль авто с мощностью более 350лс, куплю до этого предела полис. не сажусь за руль машины свыше 249 - до такого предела и куплю. тогда, если я влуплюсь на машине друга в кого-то, то осаго пусть покрывает мою ответственность и перед владельцем другого авто, и перед владельцем авто, который мне доверил управление.

    я убежден, что через драконовские, но массовые штрафы со временем мы придем к культуре вождения. к примеру, еще 20 лет назад никто никого не пропускал на нерегулируемых пешеходных переходах. сейчас почти везде пропускают. может так научатся и в правом ряду ездить, а не лезть в левый. может так научатся и по обочине не ездить.
    Ну так-то всё красиво, но наши реалии всё портят.
    Когда я покупал машину - во дворе было места полно, сейчас тоже в общем хватает, но если ночью приехать - парковаться (без нарушений) придётся где-то за километр, потратив ещё минут 20 на разъезды по окрестностям. Платный паркинг - это наверное хорошо, только не очень понятно, кому и за что ты платишь. Я лично не готов деньги просто так кому-то отдавать - кровососов и так хватает. Народный гараж лично по мне дороговат, не говоря уже про не удобство.
    Хочу по пунктам пройтись:
    1) зазор нужен, но меньше - 10км\ч вполне. Просто для того, чтобы ты физически успел не нарушая скинуть скорость без резких движений, а то у нас знаки порой стоят как будто специально, чтобы народ подловить (ну да, ну да).
    2) и 3) в принципе согласен, НО! если эти ограничения (скорости) будут жёстко и тщательно подобраны, основывались именно на безопасности, а не желании срубить больше штрафов. Я много где вижу необоснованные ограничения + камеры (едешь себе по широкой дороге, обстановка не меняется и только скромный знак 40 на столбе за деревом + камера через 25 метров и штраф - говорят тебе о том, что тут ограничение, с чего - а кто знает, просто место удобное). У нас вот построили хорду, на платном участке там "магистраль", после пересечения МКАДа магистраль кончается - ок, но зачем 60? Да, фактически ты в городе, НО физически ни-че-го не отделяет её от магистрали, дорога вообще висит над городом на столбах - туда не то что случайно, туда специально человеку не попасть никак, если только на машине заехать. На той же Ленинградке при том, что жилые дома в 10 метрах от дороги - 80 км\ч. И физически дорога никак не отгорожена. Где логика? Нет её. Если нашу систему полностью перетряхнуть, убрать всех идиотов, грамотно и в нужных местах расставить необходимые ограничения - то да, согласен. Но чёт я сомневаюсь, у нас же цели иные от штрафов.
    4) логично, как и транспортный налог.
    5) не понял, как вяжется тот факт, на чём собираешься ездить ты к тому, что осаго по сути должна отрабатывать в отношении того, в кого ты въедешь\повредишь. Получается, "ты не собираешься въезжать в авто более 350 л.с."? )))) Нет, тут я не согласен - страховка должна быть у автомобиля, который может причинить тот или иной ущерб, независимо от того, кто был за его рулём.

    Соглашусь, что через драконовские меры будет больше порядка, но при условии соблюдения правил с обеих сторон. А то у нас разметку нанесут так, что не нарушить нельзя - и стоят стригут... такими методами - ничего не улучшить.

    П.С.
    Про жильё. Свой дом - это в любом случае лучше аренды. Никто не попросит тебя завтра освободить, ты можешь строить свои планы на ремонт \ обстановку... да что я говорю - плюсы очевидны. Да, решать проблемы с соседями сложнее, но в конце концов, если край - можно тоже продать \ купить где нужно, люди переезжают, ничего.
    Последний раз редактировалось Serega S.U.; 05.06.2019 в 12:08.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •