после мойки обнаружил ржавый цвет,вот лажа то
после мойки обнаружил ржавый цвет,вот лажа то
Глянул у себя, еле заметил...
Есть трещинка, но не такая как на выложенной фотке. В два раза меньше по длине и не такая заметная. Черный цвет у машины.
Помощь в активации функций (VAG COM)
а вот этот вопрос я задам инженеру по гарантии который с пеной у рта доказывал что мне не стоит парится,потому что машина оцинкована...
кстати пошла ржа со стороны внешней,а не на изгибе изнутри,я в шоке
недавно имел несчастье побывать в кузовном ремонте и там услышал следующее мнение (почти дословно): "никаких оцинкованных машин уже давно не делают. никто. это лишь маркетинговая уловка. кузов делается из обычного стального листа, с последующим нанесением грунта с цинковой составляющей и окраской. грунт с цинком это примерно так же эффективно, как шампунь для волос с витаминами: теоретически какая-то мизерная польза возможна, но на практике гораздо важнее качество самого листа и доскональное соблюдение технологии окраски на всех этапах"
з.ы. признаться, сам до этого считал, что езжу на "оцинкованной машине" (за 3 года ничего нигде не поржавело, даже в местах утраты лкп до металла), а сейчас в непонятках пребываю
Не лишайте нас иллюзии.
Только что все облазил.Ничего нет. Машина 2010г рождения.
Стоп. А как гарантия на ЛКП, от сквозной коррозии?
по "гарантии на ЛКП" все это должны перекрасить без разговоров.
и, если ржавеет, то лучше на это не забивать и заняться, потому как поддержка ЛКП в целом состоянии - непременное и обязательное условие сохранения "гарантии от сквозной коррозии": если ЛКП нарушилось (дтп, сколы, заводские дефекты) и не было во-время восстановлено, то элемент может быть снят с "гарантии от сквозной коррозии".