Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 1009 из 1063 ПерваяПервая ... 95099099599991007100810091010101110191059 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,081 по 10,090 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #10081
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    09.2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    6,973

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Вы смеётесь на до мной, Или издеваетесь?
    Я согласен что дырки маленькие. И что с того что они маленькие? Как размер дырки влияет на образование кокса?
    Издеваешься пока что только ты здесь. Если не понимаешь разницу между большой дыркой и маленькой
    A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
    GО APR. K04 333 силы и 498 момента.


  3. #10082
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    1) Про прожарку полностью согласен с этим мнением и опытом - https://www.drive2.ru/b/2350615/

    2) Про маленькие отверстия в кольцах не могу понять что хотите от меня. Неужели то, что через мелкие отверстия масло проходит в меньшем объеме и с меньшей скоростью, а соответственно сильнее нагревается и дольше находится в контакте с горячими кольцами и поршнем так трудно понять?

    3) А моя задача не противоречит здравому смыслу, а отражает задачу масла в моторе - быть жидким при низкой температуре и густым при высокой, что по силам синтетикам с бОльшим индексом вязкости чем у гидрокрекинговых масел и тем более минералок.
    К примеру, масло которое у меня залито сейчас имеет вязкость при -35 градусах - менее 4000 (при норме для нулевки 6000), при 100 градусах - менее 14, а HTHS - 4,5.
    1) Мнение С400 это, его, личное дело. Вот если бы он написал, что в результате его личной проверки сотен моторов ТСИ эксплуатирующихся в москве на "пачкающих" маслах, он не выявил нагара на поршневой. Вот тогда я бы задумался. Но он не диагност двс, он обычный форумный житель, боец с клавиатурой в руках. Для меня его значимость мизерна, хотя он и забавен. А почему мнение таких как он для вас важно, уму не постижимо.. Лиса для вас тоже авторитет? Давидыч?


    Вы не ответили на вопрос - А если прожарить масло при 250 градусах? Это имеет отношение к двигателю?

    Думаю что для вас это то же самое что и прожарка(там 370гр). И тоже ничего не значит. Ну так значит официальный тест Ноак на который молятся в оиле тоже не имеет отношения к мотору?
    И это при том что по Ноак масла плюс минус одинаковы. А прожарка определяет катастрофическую разницу между маслами.

    Зайдите на оил, и скажите, фуфло ваша прожарка по Ноак, с мотором ничего общего. И вас вычислят, встретят у подъезда, и будете объясняться. Я серьёзно.
    ))
    То есть одна прожарка это ха-ха ничего не значит, а другая не ха-ха. Где логика? Эхх.


    2) Наконец то. (прочитали где то? всё равно молодец)

    Масло медленнее протекает через закрытое коробчатое кольцо с малыми отверстиями(так же важен дренаж в канавке кольца), масло успевает перегреться и выделить осадок. Далее, малые отверстия зарастают и перекрываются ещё больше, и процесс идёт как снежный ком. Если отверстия большие, им сложнее навредить не большим количеством кокса, но и их закоксовать тоже возможно.
    Но постойте, а в колбе разве происходит не тот же самый процесс? Да тот же самый! Таким образом, в колбе можно проверить устойчивость масла к высоким температурам. Используя "чистые" масла, можно свести к минимуму процесс образования кокса в поршневой.

    Важный момент. В бмвсервисе не то что бы предполагают, что моторы будут чистыми на чистых маслах (это было бы бредом). А наоборот. С другого конца заходим. После многих лет диагностики двигателей, тест прожарки объяснил им, почему одинаковые моторы на маслах одной и той же марки, либо чистые, либо в отложениях. Потому что одно масло даёт осадок в колбе, а другое кипит без осадка.

    И это самое важное свойство масла, особенно для ТСИ.


    3) Ну верьте в свой HTHS, пользы о него нет, вреда впрочем тоже. У нас такой прогресс по пункту 2, что не до какого то там левого HTHS ))
    Последний раз редактировалось MeSer; 11.06.2019 в 17:19.

  4. #10083
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я думал ты прикидываешься
    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Издеваешься пока что только ты здесь. Если не понимаешь разницу между большой дыркой и маленькой
    Вам двоим от меня персональный пламенный привет.
    Жизнь штука сложная, держитесь вместе. Будьте рядом. Помогайте друг другу.

  5. #10084
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Даже читать лень такие портянки об умности их написателя, луча света в темном царстве)
    Вам в принципе лень читать то что заставит мозг думать?
    А ещё страшно читать то что может изменить ваше мнение?
    А С400 не лень было читать?
    Я так понимаю что и не одной статьи бмвсервиса Вы тоже не прочли (но осуждаете)?
    Но Вы же здесь местный масляный авторитет, Вы должны читать, такую уж ношу взвалили на себя.

  6. #10085
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Если не видите разницы между испаряемостью масла и Вашей прожаркой, мне Вас жаль) И жаль своего потраченного на Вас времени.

    А бмв.сервис читал, давно, но быстро понял что это фуфло.
    vova81 and alanser like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #10086
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Если не видите разницы между испаряемостью масла и Вашей прожаркой, мне Вас жаль) И жаль своего потраченного на Вас времени.
    Прожарка в течении 1 час при 250 градусах при циркуляции, это прям точная имитация работы в моторе? ? ? Почему час? Почему 250? Не бред ваш Ноак? И что он даёт то? Ничего. Вообще. Просто характеристика масла, ни о чём. На расход не влияет.

    Чего всё вытаскивать из вас надо? Сами пишите в чём разница прожарки и ноак.


    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение

    А бмв.сервис читал, давно, но быстро понял что это фуфло .
    Конечно, что он умного напишет, производитель масла, и диагност двигателей. Вот С400 это другое дело, светило.
    ппц..

  8. #10087
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Конечно, что он умного напишет, производитель масла, и диагност двигателей. Вот С400 это другое дело, светило.
    ппц..
    Видал я таких производителей, Бардаль к примеру), а диагностов в каждом сервисе пруд пруди, и каждый из себя чуть не бога строит). С400 вообще ни при чем, просто он сделал и написал то что мне было лень, т.к. и без этого знаю что прожарка - дурь.
    На этом откланиваюсь, предлагаю Вам самому заняться своим образованием по части теста Ноак и чем индекс вязкости отличается от класса.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #10088
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MeSer Посмотреть сообщение
    Я так понимаю что и не одной статьи бмвсервиса Вы тоже не прочли (но осуждаете)?
    Но Вы же здесь местный масляный авторитет, Вы должны читать, такую уж ношу взвалили на себя.
    Может не мое собачье дело....
    Как Модератор, прошу не переходить границы.
    Охота в глотку вцепится, это ко мне обращайтесь) Я как аллигатор, могу пол жопы откусить точно. И с маслом и без него...

  10. #10089
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Может не мое собачье дело....
    Как Модератор, прошу не переходить границы.
    Охота в глотку вцепится, это ко мне обращайтесь) Я как аллигатор, могу пол жопы откусить точно. И с маслом и без него...
    Мне очень охота, но держусь...
    skodovodoff likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  11. #10090
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Зачем этого трололо вообще разбанили?
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •