Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 1011 из 1063 ПерваяПервая ... 1151191196110011009101010111012101310211061 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,101 по 10,110 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #10101
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    а в районе горшка оно может иметь под 250°-300° ..
    Короткое время и малое количество, обновляется там масло постоянно, форсунка распыляет - масло стекает в поддон.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16





  3. #10102
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Короткое время и малое количество, обновляется там масло постоянно, форсунка распыляет - масло стекает в поддон.
    вот, а в колбе "прожарщики" определённое ограниченное количество масла жарят определённое время при постронной высокой температуре ...


    чтобы теже результаты получить на поршне-маслосъёмном кольце в двигателе нужно как минимум с низким уровнем масла в поддоне/на щупе постоянно тошнить в пробке на низких оборотах ( когда нет ни давления,ни работы форсунок) - тогда "такое же" ограниченное количество масла будет пытаться также жарится и то не факт...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #10103
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    вот, а в колбе "прожарщики" определённое ограниченное количество масла жарят определённое время при постронной высокой температуре ...


    чтобы теже результаты получить на поршне-маслосъёмном кольце в двигателе нужно как минимум с низким уровнем масла в поддоне/на щупе постоянно тошнить в пробке на низких оборотах ( когда нет ни давления,ни работы форсунок) - тогда "такое же" ограниченное количество масла будет пытаться также жарится и то не факт...
    Дело не в температуре, а в реакции. Не читал мою ссылку с драйва с постом С400?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #10104
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Дело не в температуре, а в реакции. Не читал мою ссылку с драйва с постом С400?
    ..читал
    ..но по диагонали...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #10105
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    530

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vladimir.fin Посмотреть сообщение
    В описаниях и инструкциях что-то не нашел на какой период использовать данную присадку? Как я понял - это присадка на весь период использования масла, которую залил на весь период от ТО до ТО, т.е. от замены до замены масла. Сейчас 1600км уже проскочил и если сейчас залью, то буду ездить еще 5900 км до замены. Или лучше при следующей замене масла, чтобы подольше поработала присадка - 7500 км.

  7. #10106
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    В описаниях и инструкциях что-то не нашел на какой период использовать данную присадку? Как я понял - это присадка на весь период использования масла, которую залил на весь период от ТО до ТО, т.е. от замены до замены масла. Сейчас 1600км уже проскочил и если сейчас залью, то буду ездить еще 5900 км до замены. Или лучше при следующей замене масла, чтобы подольше поработала присадка - 7500 км.
    Можно и сейчас, хватит ей времени поработать. Заливал такую присадку пару раз для профилактики.
    Богданыч likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  8. #10107
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    В описаниях и инструкциях что-то не нашел на какой период использовать данную присадку? Как я понял - это присадка на весь период использования масла, которую залил на весь период от ТО до ТО, т.е. от замены до замены масла. Сейчас 1600км уже проскочил и если сейчас залью, то буду ездить еще 5900 км до замены. Или лучше при следующей замене масла, чтобы подольше поработала присадка - 7500 км.
    Привет. Лей сечас. Я лью обычно раз в год после раскокса. Если большие пробеги, то можешь еще перед морозами залить. Ну и желательно при смене масла))

  9. #10108
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Вологодская область
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЕВГНЕН Посмотреть сообщение
    Меня другое волнует - залил свежего рави 0-40 и обновил жижу в коробасе, t масла стала в среднем 102-105 , в городе и без особого «педаль в пол» . На 5000 км пробега прошлого рави -ВРОДЕ бы такого не было.
    Я в прошлом году тоже удивился, отписывался здесь. Начитался драйва и запилил пластинку под термостат. Раньше, чаще всего наблюдал 102-104, а стало 94-96. И, заметил, после 30 за бортом, не так скисать стала

  10. #10109
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,517

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Илья_79 Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году тоже удивился, отписывался здесь. Начитался драйва и запилил пластинку под термостат. Раньше, чаще всего наблюдал 102-104, а стало 94-96. И, заметил, после 30 за бортом, не так скисать стала
    В Вологде еще и зимы не жаркие - как оно на прогрев?
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  11. #10110
    Любитель Аватар для Дмитрий 301
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия комби А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Приветствую! Раскоксовка помогла все таки, по крайней мере расход уменьшился в 2-2,5 раза. Был около 0,5 л на 1000 км при 120 000 км. Стало примерно 170-200 гр. Использовал LAVR ML 203 и промывку LAVR 5 минут. Это была первая промывка за 7 лет и за 120 000 км. Масло лил все время кастрол. После раскоксовки ушел на Шел. Сейчас повторил раскоксовку на 135 000 км. для профилактики.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •