Результаты опроса: ваш расход масла на 1000км составляет

Голосовавшие
1099. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • 0-50 мл

    337 30.66%
  • 50-100 мл

    193 17.56%
  • 100-200 мл

    161 14.65%
  • 200-300 мл

    104 9.46%
  • 300-400 мл

    98 8.92%
  • 500 и больше мл

    206 18.74%
Страница 1012 из 1063 ПерваяПервая ... 1251291296210021010101110121013101410221062 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 10,111 по 10,120 из 10621
Like Tree1776Likes

Тема: жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.04.2011
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi dsg
    Цвет
    черный перламутр
    Сообщений
    26

    По умолчанию жор масла на двигателе 1,8 tsi ( только к владельцам машин с этим двс)

    Добрый вечер одноклубники ! Не надо никуда отправлять все темы прочитаны, в итоге не найдена истина вообще ? Излечили болезнь поедания масла сиим чудом техники( немецкой -румынской -венгерской) Кто ездит на машинах выпущеных в 2011 году и пробег больше 15000-20000 , что с расходом масла у вас ??



    Объявление: за оскорбления,нарушения Правил - будут соответствующие наказания (см.Правила форума )
    Общаемся по теме и взаимо уважительно.Для жалоб и предложений есть кнопка "Чёрный треугольник" под каждым постом или личные сообщения.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 28.02.2018 в 20:40.
    Деня likes this.

  2. #10111
    Любитель
    Регистрация
    30.11.2014
    Адрес
    Вологодская область
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8 AT
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    В Вологде еще и зимы не жаркие - как оно на прогрев?
    А до 89 градусов ничего не меняется, чуть раньше открывается


  3. #10112
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 301 Посмотреть сообщение
    Приветствую! Раскоксовка помогла все таки, по крайней мере расход уменьшился в 2-2,5 раза. Был около 0,5 л на 1000 км при 120 000 км. Стало примерно 170-200 гр. Использовал LAVR ML 203 и промывку LAVR 5 минут. Это была первая промывка за 7 лет и за 120 000 км. Масло лил все время кастрол. После раскоксовки ушел на Шел. Сейчас повторил раскоксовку на 135 000 км. для профилактики.
    Уйдешь с шелла, вообще не будет расхода.)
    Aksej likes this.

  4. #10113
    Любитель Аватар для Дмитрий 301
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия комби А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    А куда уходить?

  5. #10114
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 301 Посмотреть сообщение
    А куда уходить?
    Выбор огромный) Да тож же лук - летом 5-40. зимой 0-40. В каком городе живете?

  6. #10115
    Любитель Аватар для Дмитрий 301
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия комби А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Зимой холодно до -30,- 35 бывает

  7. #10116
    Super Moderator Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Volvo S60
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2,0 D3
    Цвет
    хамелеон синий
    Сообщений
    7,452

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий 301 Посмотреть сообщение
    Зимой холодно до -30,- 35 бывает
    Просто я сам с Мурманс обл. Если холодно, то только 0-40.

  8. #10117
    Любитель Аватар для Дмитрий 301
    Регистрация
    10.02.2013
    Адрес
    Ленинградская область
    Авто
    Модель
    Октавия комби А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 tsi
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Ладно, пока посмотрю. Я думаю что все это из-за дебильной конструкции поршней. + Кастрол

  9. #10118
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    1 Видал я таких производителей, Бардаль к примеру),
    2 а диагностов в каждом сервисе пруд пруди, и каждый из себя чуть не бога строит).
    3 и без этого знаю что прожарка - дурь.
    4 На этом откланиваюсь, предлагаю Вам самому заняться своим образованием по части теста Ноак
    5 и чем индекс вязкости отличается от класса.
    1 Что не так с Бардалем то? И напомните, Вы кто, что бы так уничижительно говорить о фирме? Бардаль отличное масло с модификатором.

    Цитата из Смирнова (2016г)– «Лично мой счетчик за последние несколько лет, моторов триста на Ксенуме, моторов 500-600 - на Motul 300V, уж точно под сотню - на Бардале.»
    А Вы сколько наблюдали моторов на Барадале? Ноль? Или меньше ))

    2 Вам из за непонимания сути, сложно отделить зёрна от плевел. У 99,99% "диагностов" банально нет эндоскопа. Как Вы умудрились сравнить Смирнова с обычным диагностом из сервиса? Вы очень забавно жжёте.
    3 Процесс температурного крекинга с распадом нестойких соединений не перестанет существовать от того что Вы в него "не верите". Вы бы хотя бы объяснили почему у масел разный результат.
    4 без Вас не разберусь
    5 что вам далась эта вязкость? Если так беспокоит износ от жидкого масла, во первых лейте более густое, во вторых измените термостат на "холодный" и отключите регулировку маслонасоса. Зачем лесть в дебри, если не сделано элементарное.

    Божество, которому лень объяснять всякой черни нюансы маслоиндустрии, строите из себя ВЫ.------


    Цитата Сообщение от Илья_79 Посмотреть сообщение
    Я в прошлом году тоже удивился, отписывался здесь. Начитался драйва и запилил пластинку под термостат.
    Раньше, чаще всего наблюдал 102-104, а стало 94-96. И, заметил, после 30 за бортом, не так скисать стала
    Можете ссылку кинуть, интересно почитать.

    По поводу скисать, вот переписка мотористов(не важно что про Опель), отвечает бмвсервис:

    >> Какое-то время назад стал массово ставить клиентам термостаты со сниженной точкой открытия (92 vs 105, опелевское семейство моторов A(Z)...XER), при этом в прошивке правлю только точки включения вентилятора охлаждения, смесь не трогаю (мотор считается с завода полностью прогретым с точки зрения стехиометрии при достижении 80 градусов), ну и отключаю ошибки с цепью подогрева термостата.

    Получаю массу отзывов с неожиданной "побочкой": машины перестали тупить в пробках на пиках температуры, что стоковые, что с тюнингованными прошивками разных авторов.
    Хотелось бы услышать предположение, с чем эта интересная побочка связана. Спасибо.

    >> В смысле "предположение"?! Это же всё связано тупо со снижением температуры воздуха на впуске и детонацией.
    Нет детонации, лучше наполняемость - вот и перестало тупить!


    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Зачем этого трололо вообще разбанили?
    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Как Модератор, прошу не переходить границы.
    почему Вы не написали это alanser ? Или им здесь можно открыто хамить троллить и флудить? Почему Вы не удаляете такое? А моё сообщение где я писал как не угробить мотор, удалили.. Здесь зазеркалье какое то?


    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    Хз)) если верить "прожарщикам", то там все плохо. Мотюль 8100 х-clean. 5w40.
    Но выше 110 градусов не "кипячу" его, очково, да и зачем?
    Не так. Не плохо. Результат у Мотюля не идеальный, но и не самый плохой. Но рекомендовать его они не могут. Зачем, если есть полно масел лучше.
    Почему кипятить выше 110 опасаетесь? Чего опасаетесь? Что мотор накроется "прожаркой"?

    п.с. в данной теме адрес важен, это условия эксплуатации.


    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Есть только какие-то вопросы, по сути провокационные,
    Вопрос(на который Вы не знали ответа) о влиянии размеров отверстий на залегание колец провокационный? Опомнитесь. Это самый важный вопрос для вашего мотора. И не дерзите как не воспитанный малолетка.

    _______________________
    "Сообщение от skodovodoff"
    а в районе горшка оно может иметь под 250°-300° ..


    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Короткое время и малое количество, обновляется там масло постоянно, форсунка распыляет - масло стекает в поддон.
    По трассе да, а в пробке? На ХХ там всё печальнее, обновляется редко, прожаривается качественно.


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    вот, а в колбе "прожарщики" определённое ограниченное количество масла жарят определённое время при постронной высокой температуре ...


    чтобы теже результаты получить на поршне-маслосъёмном кольце в двигателе нужно как минимум с низким уровнем масла в поддоне/на щупе постоянно тошнить в пробке на низких оборотах ( когда нет ни давления,ни работы форсунок) - тогда "такое же" ограниченное количество масла будет пытаться также жарится и то не факт...
    Я всплакнул когда читал. Не ужели такой сложный процесс эта прожарка. И не важно где жарить на поршне или в колбе.

    И там и там перегрев порции масла. В колбе нагар, на кольцах нагар. В поршневой весь процесс происходит в канавке кольца.


    Цитата Сообщение от Дмитрий 301 Посмотреть сообщение
    Приветствую! Раскоксовка помогла все таки, по крайней мере расход уменьшился в 2-2,5 раза. Был около 0,5 л на 1000 км при 120 000 км. Стало примерно 170-200 гр. Использовал LAVR ML 203 и промывку LAVR 5 минут. Это была первая промывка за 7 лет и за 120 000 км. Масло лил все время кастрол. После раскоксовки ушел на Шел. Сейчас повторил раскоксовку на 135 000 км. для профилактики.
    Не знаю следите ли Вы за обсуждением последние страниц 15, я рассказываю про то что некоторые масла, не выдерживающие не официальный высокотемпературный тест, могут приводить к закокосовке поршневых колец, что видимо в вашем случае и произошло. Если не смените масло на устойчивое к температуре, так и будете заниматься чисткой мотора.

    Вот результаты теста, попробуйте там своё найти https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
    А здесь есть ФАК от бмвсервиса по выбору масел: https://bmwservice.livejournal.com/59928.html

  10. #10119
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Объясняю для твердолобых. Даже отбросив отличные результаты прожарок полусинтетик 10-40 и минералок, из масел 0-40 на которых ездил нашел в каталоге прожарок только 2 масла:





    По факту, масло Равенол на пробеге 110-160 т.км у меня жрало меньше чем масло Кастрол на пробеге 13-64 т.км. Ну и на кой мне ваши прожарки?
    vova81, alanser and skodovodoff like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  11. #10120
    Фанат Аватар для MeSer
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    мск
    Авто
    Модель
    A4 Octavia Tour мкпп
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.8Т AGU
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    1,413

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Про маленькие отверстия в кольцах
    через мелкие отверстия масло проходит в меньшем объеме и с меньшей скоростью, а соответственно сильнее нагревается и дольше находится в контакте с горячими кольцами и поршнем
    Таак, а дальше. Что с того что масло нагревается? Что дальше происходит.


    (кто не следит, напомню, я пытаюсь клещами вытащить информацию о связи малых отверстий в кольцах и масложором. Партизаны не колются)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •