Показано с 1 по 10 из 24

Тема: TSI -две турбины: так ли это?

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maraconin Посмотреть сообщение
    Дак вот я и говорю-везде обьясняют что на малых оборотах крутящий момент обеспечивает механический турбркомпрессор, которого на Шкодовском моторе оказывается нет.
    VAG маркетинг в действии. очень многие покупают "двигатель года", "двойной наддув" и рассказывают про идеальную кривую момента... в буклетах ведь не пишут, что "двигатель года" на самом деле на 50% дороже 1.4тси обычного стоит и на дешевые машины не ставится. кривая обычного тси отдаленно похожа на ту самую из буклета про "двигатели года", но достигается это, насколько я слышал, установкой турбины низкого давления, то есть тяга на низах появляется в ущерб тяге на оборотах выше среднего и максимальной мощности (аналогичные моторы у фиата и опеля на низах тянут чуть хуже, полка с 1850об/мин, но мощность у них выше, у фиата за его мотор 1.4ТJet 140л.с. тоже получен "двигатель года", при чем на одной турбине, но маркетологи видимо спят, по крайней мере российские)
    Последний раз редактировалось tutukata; 26.07.2011 в 12:30.
    на автомобиле:

    подробнее об этом в Уголке Тутукаты

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •