17Likes
-
На бумаге да. На практике нет. Есть кучу нюансов, которые понимаешь когда пересаживаешься с ДСГ на МКПП и обратно. Я сейчас езжу на ДСГ, и до этого ездил много на МКПП и на АКПП. На перестроениях из ряда в ряд и на обгонах МКПП все равно предпочтительнее ДСГ. Основная причина в том, что МКПП все время держит обороты двигателя примерно на 1000 больше ( ДСГ и АКПП держит в районе 1500-2500, МКПП 2500-3500), поэтому подхват двигателя при резком ускорении все таки лучше на МКПП.
Кстати я забыл, на 1.6 точно идет металлическая защита двигла, а на 1.4 (122) ставится металл или пластик?
Последний раз редактировалось Skodachkin; 26.07.2011 в 12:51.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума