Выбирал только механику, автомата побаиваюсь, не в плане надежности, а просто не ездил на нем не когда. :) Средства позволяли взять 1.8 в полном фарше, другой вопрос зачем?! Возить рассаду на дачу и себя 15км на работу? 1.8 отпал сразу. 1.4 едет хорошо, есть 6 передача, в меру экономичен, но вспоминая ледяной дождь, и прочитав отзывы о прогреве салона, честно сказать побоялся. Если машина ночует в гараже, надо смело брать 1.4тси. Уверен, что надежность обоих движков одинакова.
Езжу на дачу, вожу холодильники, стиральные машины, столы, стулья, купаться езжу с полной загрузкой, палатки, шашлыки. До работы 3,5 километра или 5-10 минут. Выбирал исключительно 1.8Т ибо при езде на 1,6 при перечисленных мной ситуациях возникает чувство неполноценности, когда на 1,6 с 5юлюдьми в горку едешь...... ну или с холодильником... без разницы.
Да и самое главное: Надёжен тот двигатель, который насилуют и напрягают меньше и реже
Прошу пояснить про расход в городе.
Средняя скорость по ПК - 15км/ч, время в пробках 20-30 минут из 40-45. Как я понимаю, турбина включается после 1500 об/м.
Итого: расход топлива зависит не от лошадей, а от объема двигателя. Т.е 1,4TSI не на много должен быть экономичнее 1,6MPI.
Для проверки: расход топлива ХХ на 1,6 - 0,8л, а на 1,4 - сколько?
Старт, пока не включилась турбина, должен быть одинаковый, тем более что в угоду Е4 "зажата" электронная педаль газа. Разница между этими движками в том, что один и тот же момент наступает при разных оборотах двигателя, т.е. 1,6 более шумный.![]()
Очень интересный вывод! Октавия в первую очередь это машина и не я должен на машину работать, а она на меня. Я плачу за нее деньги и должна быть отдача в виде экономии на перевозках, комфорт передвижения т.д. и т.п. Я уже перевез в ней много чего и тысяч 20 сэкономил, при этом подвеску не перегружал и в салоне ничего не поцарапал. А для перевозки 3-4 пассажиров с включенным климатом и немного загруженным багажником вы будете ограничены во многом....... в обгонах, ускорениях и как следствие в удобстве передвижения, потому что будете постоянно переключаться, крутить двигатель, вообщем как то так.
Расход на ХХ те же 0,8 л/час, с кондеем 1,1.
При коротких перебежках по городу расход за поездку (цифирь 1 по максидоту) - около 11 л/сотню. Средний смешанный расход с учетом поездок за город (цифирь 2) - 8 литров.
Педаль не глажу, но и как тумблером не пользую.
П.С. Один и тот же момент НЕ наступает, ибо у 1,6 - 148Нм, а у 1,4Т - 200Нм.
П.П.С. При старте на расход можно не смотреть, благо индикация ограничена 49,9 литрами, мож там и 60 покажет, не знаю.