А что такое ДЖЕТТЕР?
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
http://octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=7089
Он же педаль-бустер, он же Гоша, он же Гога.
наткнулся на тест ЗР, наверно доля правды есть.
http://www.zr.ru/a/340975/
Бензина нормального нет,сплошные пробки вывод: на TSI пулять только в космос!!!![]()
Ребята я отъездил на 1.2, 3 цилиндра 5 лет гонял в хвост и в гриву (столько выслушал от псевдо гениев автомегомехаников). Перед продажей проходит полную диагностику движка!!! ВСЁ В ИДЕАЛЕ!!! Так что обслуживайте машину вовремя и 1.4 и 1.6 и 1.8 пройдут не меньше 250 000км !
PS Все машины требуют ремонта делайте всё вовремя и это не подорвёт ваш бюджет!!!
тоХто ,
Золотые слова!!! +100500
Тестил 1.6 в машине 3 человека в принципе неплохая динамика понравилась заказал элеганс + 3 пак (был квотный авто) , долго мучался перечитал все , но хотелось подинамичней , но у дилера не было тогда и сейчас 1.4 с DSG , все таки решил 1.4 с DSG амбиент +2 (поменял заказ) , прокатнули на 1.8 с DSG правда на супербе (опять же не было октавии) по динамике я ох.... честно говоря (как при взлете самолета), вопрос кто нибудь сравнивал сильно ли будет отличаться по динамике 1,8 и 1,4 с DSG в городе![]()