Отвечаю всем и сразу. На тест-драйвер пробовал 1.6Ат и 1.8Дсг, ну не прёт меня автомат, честно. Ощущение, что мой 1.6Bse Mt шустрее чем 1.6Cwva Ат, даже если переводить коробку в ручной режим, но это лирика. Шум у 1.6 понравился, едет тише, чем мой 1.6. Мои страдания обусловлены образованием, я должен быть инженером в ракетно-космической технике, а у нас слово НАДЁЖНОСТЬ вбивалось намертво. При любых условиях изделие (ракета) должна взлететь и выполнить свою задачу)))
Опять же, я не механик, мне компы ближе, отсюда и страх, что не сумею вовремя распознать наступление конца турбины или какой-то её части и останусь в Карелии или Сев Кавказе с заглохшей машиной и вызовом эвакуатора.
Я верю, что турбина отходит 130т.км, а у меня будет пробег за 6 лет 105-110т.км и кто потом купит такой авто?
Текст, что я откатал 50-70-90т.км на турбин и у меня все Ок меня не впечатляет. По городу в пробке могу ехать 30-60мин потом трасса и дача или лыжная база. Когда еду с дачи в пробке не стою, по городу почти не езжу, за исключением вывоза матери в поликлинику 1 км от дома и обратно на капельницу, 12 раз туда/обратно, каждые три месяца.
Волнует просто надёжность и страх остаться в колхозе с заглохшей тачкой