Тех, кто покупает что-то только из-за надежности, эта самая надежность и подводит)
Тех, кто покупает что-то только из-за надежности, эта самая надежность и подводит)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В свое время тоже страдая боязнью дзг и турбо купил сверх надёжный 1,6 ат, да машинка не плохая , надёжная, но никакая больше,,буквально через пол года я стал понимать ,что купил не то ,,,думал стерпится слюбится, но нет, спустя 30.000 км все же продал беспроблемную , сверх надёжную машину и купил ломучюю дсг и турбо, все же машина должна хоть какое то удовольствие доставлять,, по трассе на 1,6 мысли ,что не хватает почти не покидали, а это напрягало....
Кстати тоже собираюсь бороздить просторы Кольского полуострова...
рекомендую в марте: уже и день длинный и солнечный, и снега еще красивого полно, и северное сияние ночь-через ночь, так что даже если когда облачно, в другую ночь посмотришь. и по утрамбованному грейдером снегу ездить куда приятнее чем по летней гравийке. главное, от городов когда отъезжаешь, бак заливай и канистру бери с собой заполненную - до некоторых мест полтораста км нет заправок, а еще обратно ехать.
не в обиду говорю, но это образование архаично. слово надёжность вбивалось повышенными запасами прочности, ресурсов. это излишняя расточительность. если следовать этому правилу, надо брать тундру или рам и понимать, что в приличные места на этих машинах не пустят либо дорого возьмут.
свежие решения требуют бОльшего уважения к экологии и во многом сейчас являются переходным моментом в процессе отказа от двс.
образование надо теперь менять - учиться не как брать одно и надёжное и надолго, а как зарабатывать больше и иметь возможность использовать передовые технологии.
еще раз - без обид. эта реплика во многом и ко мне самому относится.
1.6 так же умирает , как и всё остальное...просто на 1.6 ездят деды или пенсионерят по городу, потому как ты начинаешь кошмарить этот автомат , а он только бензин пожирает....а на 1.8 молодежь которая берет от жизни всё отсюда и все хвалебные отзывы про надёжность и долговечность .
у каждой техники есть свой ресурс , но для 1.8 он явно не 130 000 км.
https://auto.ru/cars/all/?mark_model...e=list&page=19
Как то же люди проезжают на том же 1.4... поменьше ресурсов надо читать , а просто ездить и своевременно проходить ТО и не экономить на спичках)
Помню мне люди тоже говорили, да и сейчас, что дизель капризная машина...пока сам не попробуешь не узнаешь.
Последний раз редактировалось FAWE; 19.07.2019 в 17:23.
я не гоняю , езжу как хочу , хочу медленно , хочу быстро , машина в полном стоке .
при грамотной езде можно на велосипеде по городу быстрее перемещаться
но соглашусь , что можно в городе ездить на 1.6 , но автор хочет себе для трассы, на кой он ему сдался ....ладно бы речь акпп-dsg , но он смотрит на механике.
в полную мощь 1.8 не использую , с этим спорить не буду , в городе максимум , что можно достичь это 120 без наказания это 10 секунд нажатия педали в самом худшем случае))
ну бывает резко ускоряюсь , в этом только преимущество , остальные там позади остаются и когда вклиниться надо в поток , тоже турбина дает преимущество.
не везде организованы съезды....часто вижу как водители съезжают и не разгоняются, не понимают видимо , что они не из двора выехала , а на ТТК где люди сотку едут...
Сделал заказ и внёс предоплату, выбрал 1.6. Извините. Не готов я ещё морально, а потом уже поздно по возрасту будет, если через 7 лет авто буду менять. Ещё раз всем спасибо за ответы. Была бы ситуация постабильней, взял бы, конечно 1.4. Но, ладно, от ездил я 6 лет на 1.6Bse не зная горя, буду теперь бороться с масложором этого Ваговского "чуда"