Раньше была у всех металичиская .С 2010 уже нет)) Там не в разгони дело в спорти обороты не опускаються ниже 1500 и двигло всегда в тонуси.
Раньше была у всех металичиская .С 2010 уже нет)) Там не в разгони дело в спорти обороты не опускаються ниже 1500 и двигло всегда в тонуси.
Я знаю про кикдаун)) Вот в нем уже идет задержка пока коробка на 2 или 3 передачи скинет.
А вот и нет.
1) МКПП ничего не держит. Всё определяется передачей, которую выбирает водитель.
2) В режиме "S" DSG держит обороты как раз на уровне 2500-3000. Что в сочетании с турбированным двиглом даёт очень резвый отклик на нажатие акселератора, даже на 1,4.
3) Мало режима "S" в каком-то критическом случае? Да ради бога, DSG позволяет выбрать вручную любую передачу.
Skodachkin, вот то, что сам абсолютно выбираешь манеру - это и есть плюс! Т.е. на обгонах уже полностью полагаешься только на себя (исключение, только если на дсг сам начинаешь в ручную делать). А так мкпп - правильно подметил - пулялка еще та!!
Даже спорить не буду. У меня за плечами реальный опыт эксплуатации 1.4 с дсг и 1.6 на ручке, и поверьте я знаю про что говорю. А графики это для теоретиков, и для тех кто думает что если мощность двигателя на 20% больше, то авто едет на 20% быстрее. Реальный разгон 1.4 до сотни с дсг 11 секунд.
http://www.autoreview.ru/archive/200..._mazda3_jetta/
А Вам предлагаю на октавии тусовке сесть кому нить в 1.6 машину и попросить что бы на 4-й скорости разогнали машину с 80 до 120 и сравнить.