И ещё один вопрос, у меня двигатель 1,6 АЕН на автомате, мне не нравятся большие обороты на высоких скоростях, к примеру на 140 движок крутит 4200 об\мин, так и должно быть или что то с коробкой не так![]()
И ещё один вопрос, у меня двигатель 1,6 АЕН на автомате, мне не нравятся большие обороты на высоких скоростях, к примеру на 140 движок крутит 4200 об\мин, так и должно быть или что то с коробкой не так![]()
насчёт масла вроде всё понятно, теперь бы про обороты узнать
А что ты хотел с оборотами -то? Был бы у тебя двигатель объёмом хотя бы 2 литра и 6 ступеней-вот тогда были бы тебе обороты низкие на таких скоростях. Пятая передача хоть и длинная (на механике)-но всё равно при скорости 120130 уже 3500 оборотов(тоже,кстати,напрягает)-а у тебя автома,сколько там ступеней? Не парься,думаю,так и должно быть,даже уверен. У брата жены на лагуне 1.8 двигатель ,автомат 4 ступени(вроде),так тоже двигатель верещит аццки ,когда побыстрее едешь .Всё рассчитано,передача -то последняя,переключаться выше не на что,вот и давишь до отсечки. Вывод-либо ездить 110-120,либо брать Е-класс 3.2 литра
автомат по ходу 4-х ступенчатый, просто один "спец" мне сказал что это может быть коробка буксует, типа обороты большие а коробка буксует и не передаёт нужные обороты на колёса
Спеца - в утиль!
Если бы у тебя буксовала коробка, ты б ее уже 3 раза успел моменять!
Если автоматическая кпп "буксует" - это косяк гидротрасформатора.
Если ГТ косячит - то косячит на всех передачах. Тебе бы и трогаться было-бы весело, он бы у 3000 об/мин трогаться начинал.
Но, чтобы уверенность нас не покидала, проверь АТФ в коробке. Если кпп буксует и фрикциноны проскальзывают, то АТФ(ну масло такое в АКПП) будет плохого цвета с запахом паленого.
Где ты вообще находишь этих "специалистов"![]()
да я знаю что это развод классический, а "спецы" такие вон в любом московском сервисе есть
привет у меня 1.6 акл сделал полностью голову кольца поменял стало жрать масло уровень на 300 км не
пойму в чём дело пробег 140000 тысяч
Много причин. Круглые кольца в овальные цилиндры. Или колпачок криво поставили. Вентиляцию картера правильно собрали? На месте надо разбираться.
Акл к 140.000 не жрёт масло, там все 340т.