Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
секунды и километры были те же, а вот машинки по-легче, бензин по-дешевле и т.д. и т.п.
совершенно очевидно, что отрасль двигателестроения с тех пор значительно продвинулась. тот же ваг имеет в линейке современный атмосферный мотор, аналогичный по параметрам астровскому (мощность, момент, расход) - 1.6FSI 115л.с., но на рынках недоразвитых стран почему-то его не реализует, заменяя на устаревший аналог. от чего такая дискриминация в сторону российских ваг-почитателей, как вы считаете?
я считаю, что нет никакой дискриминации. есть определенная политика группы компаний, при которой непосредственно у Шкоды есть довольно большой диапазон выбора двигателей у модели Октавия в России (1.6, 1.4т, 1.8т, 2.0т, 2.0тди). не каждая модель других производителей, продаваемая в России, может похвастать таким выбором. те, кто хотят иметь авто с современным мотором, выбирают тси. те, кто хотят иметь надежный атмосферник, выбирают мпи. хотите нечто среднее (в т.ч. и по цене) - смотрите линейку фольксвагена, что-то покруче - ауди. в чем дискриминация-то?[/QUOTE]

Цитата Сообщение от tutukata Посмотреть сообщение
манера езды у меня тишайшая, стараюсь соблюдать, да и машина овощная. просто если ты вышел на обгон - надо его быстрее заканчивать, я так считаю, и как раз тут эти лишние 10-15 лошадок и 5-7нМ проявляются. а в городе со светофора разницы нет никакой, старые моторы даже лучше тянут на низах (у меня в астре G стоит z16se, такой же древний 1.6 как и этот шкодовский MPI, так что знаю, о чем говорю)
выше вы писали, что заканчивать обгоны нередко вам мешают октавии с двигателями мпи ;)