Привет. Малдер, а почему ты полез копать в эту сторону? Какая причина моральных терзаний?
Привет. Малдер, а почему ты полез копать в эту сторону? Какая причина моральных терзаний?
А чем было 9 выходных занять? ))
Полез копать после того как машина второй раз ,без видимых причин не завелась после поездки из-за севшего АКБ. По первому графику видно, что чуть ли не половину поездки напряжение падает ниже напряжения АКБ (тонкая синяя линия). Соответственно в эти моменты электричество берется не от генератора, а от аккума. Разумеется, что емкость АКБ не беспредельна, и при отрицательном балансе аккум потихоньку разряжается до состояния, когда он не может выполнить запуск мотора. Летом этого эффекта не наблюдается, а вот нынешние морозы сразу же выявили проблему. Для аккумулятора это вторая зима. В электрике не особо сильно разбираюсь, поэтому и прошу совета. Как мне видится ситуация: регулятор вроде как работает (видна "пила" в 0,1В на графике) Но с другой стороны он почему-то не справляется с сильной просадкой, хотя попытки регулировать есть. Ну и окончательно меня запутало то, что при увеличении оборотов напряжение растет, но до номинала так и не дотягивает.
P.S. Характер поездок трассовый, в пробках практически не толкаюсь.
Последний раз редактировалось Малдер; 09.01.2017 в 11:28.
Руль где-то рядом.
Оживим тему! Примерно такая же проблема, АКБ не заряжается после момента запуска ДВС на ХХ..., висит постоянная ошибка по пониженному напряжению, 11,9 В на ХХ, но стоит разово поднять обороты до 2 тыс. как всё восстанавливается и в т.ч. напряжение 14,2. Проблем никаких нет, но вот эта постоянная ошибка напрягает... кто сталкивался? Куда копать?
Все соединения проверил...
Всем привет. Какая-то черная полоса пошла с машиной, только заменил термодатчик, купил новый АКБ и на тебе... Вчера ночью ехал с другого города пропала зарядка с генератора, на приборке горит значек аккумулятора. Проехал 100км на АКБ, утром померил напругу на клеммах АКБ =12.2В, завел =11.9В. Половину емкости АКБ вынесло. Вопрос 1) Кто снимал на AGU генератор, как это сделать, чтобы как можно меньше всего разбирать? 2)Возможно ли заменить регулятор напряжения не снимая генератор (можно ли там подлезть)?
И еще какой генератор на AGU стоит? Номерок его кто-нибудь дайте...
А сами то знаете какая у конкретно вашего отдача 70а, 90 или 120а. Предлагаете другим отгадать? Соответственно три разных регулятора напряжения. Вскрытие покажет можно обойтись только заменой щеток или что заодно.
Наверняка в разделе не первопроходец с проблемами генератора, поиск рулит.
на этом сайте нет поиска которым можно было бы пользоваться, всё выдаётся в одной куче по всем поколениям Октавий
https://www.octavia-club.ru/search.php?searchid=2571842 - что здесь можно найти по словам генератор AGU