Вот к чему пришел: эта новая хрень не исключает микрик селлектора из цепи. Он так и продолжает работать, как и работал. Микрик в селекторе отвечает за "электрическую" разблокировку кулисы из положения "P". Контакты микрика селлектора (Микрик1) нормально-замкнуты. В положении Р (в покое) кнопка микрика1 нажата и контакты разомкнуты. При нажатии на кнопку рычага они замыкаются. Что подает питание на соленоид и он втягивая свой сердечник освобождая кулису. Напряжение с соленоида снимается электроникой при определеннных режимах эксплуатации авто, что блокирует кулису. Так же если вы отключите аккум, соленоид заблокирует селлектор, что является показателем алгоритма его работы.
Так к чему это я?! "Паук" позволяет только отслеживать положение рычага (с помощью Микрик 2). Он не может снять блокировку солиноидом и позволить сделать переключение из P. И если подумать, то алгоритм работы этой конструкции, это три условия:
1. Положение Р: микрик1 нажат (контакты разомкнуты), микрик 2 нажат.
2. Положение Р нажали кнопку рычага :Микрик1 отжат, микрик2 все еще нажат
3. Другое положение селлектора: Оба микрика отжаты (например включен режим D).
Возможны ли еще какие-то варианты? Я чего-то не могу придумать. Ну и какая суть? Я думаю такова: Ни при каких условиях не допустить вывода ошибки. Ну или я ошибаюсь и кто-то подскажет при каком условии мы увидим эту её вновь?
А какие еще могут быть варианты? Может как-то ток ограничивается через контакты? - не думаю.
Остается вопрос: почему не решили это програмно? Мне писали драйвовчане, что можно где-то что-то отключить в настройках приборки и все будет работать штатно. Но точной инструкции не дали.
ПС
Инженеры ВАГ умные, но и наши хороши. Не нужно недооценивать.
ПСПС
Мое мнение почему это происходит: Когда авто не эксплуатируется контакты микрика 1 всегда разомкнуты. Пятно контакта находится на воздухе, серебро и все что там есть, окисляется, что и ведет к ухудшению его работы. Не могу ответить на вопрос почему у меня это происходит в сопливую погоду, ведь микрик влагозащищен.