Страница 592 из 609 ПерваяПервая ... 92492542582590591592593594602 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,911 по 5,920 из 6088
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5911
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    А где этот абсорбер расположен? ) Может получится заставить клапан работать реже.


  3. #5912
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,805

    По умолчанию

    https://www.octavia-club.ru/f/A7/234...1-2-tsi-ea211/
    Про абсорбер тему не нашел.

  4. #5913
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Так же кстати как и вибрации на холостых, особенно когда много электропотребителей включить.

  5. #5914
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от toreto Посмотреть сообщение
    Пришел сюда, и понял не один я страдаю от "детонации" . При езде в "натяжку" бывает очень ощутимый стук, как на жигулях если трогаешься с пятой. газ подотпускаешь и вроде нормально опять все. Бензин пробовал разный, в большей или меньше степени но проблема остается. Недавно менял свечи, сильны белый нагар,хотя турба масло кидает, расход масла большой и было бы логично свечам быть в черном нагаре. Сетки фильтра насоса менял.

    может тоже фазик поменять?
    Фазорегулятор стоит менять, если он неправильный. Но если он неправильный - то должны были позвать по отзывной компании. А мне вот тут в голову пришло, к 100 тысячам пробега детонация при ускорении с низких оборотах усилилась. И вот тут я поменял ремень ГРМ, и как будто все пришло в норму. Быть может, вытянувшийся ремень не компенсируется мозгами должным образом? При меньшем пробеге на 95 бензине никаких проблем не было, а тут прямо явно стала слышна детонация. На 98 детонации не было. Впрочем, рекомендован именно 98, так что летом в жару это единственный правильный вариант)
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  6. #5915
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2018
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2T CJZA
    Цвет
    Тёмно-серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатоли Посмотреть сообщение
    Безопасно ли на нашем двигле делать раскоксовку Лавром 203? Год 2013. Пробег 117тыс. Расход масла 250-450 грам на тыщу
    2 раза димексидел. Решил делать раз в год, для профилактики bg109 снизу, ДМСО сверху. Расход масла 500-800 мл на 5000км. Маслосъемные кольца коробчатые. Общий пробег 120тыщ.

  7. #5916
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    10-40 зло,как для мотора,так и для турбы.

  8. #5917
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Че за прогон опять с фазиками? То же самое, или новое?

    https://www.drive2.ru/l/541552908462720169/

    <<
    Skoda Octavia › Бортжурнал › ВАЖНО! Для владельцев 1.2tsi и 1.6 (14-15г.)


    Nord-ov на мобильном
    Михаил, 29 лет
    Я езжу на Skoda Octavia (до этого — Лада Приора Седан)
    Краснодар



    Приветствую!
    Не знаю все ли читают новости, но VAG чуток накосячил с двигателями 1.2tsi с 2014года выпыска!
    Читаем далее…
    Дата публикации: 23.09.2019
    МОСКВА, 23 сентября 2019 г. – Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средства марки Skoda (Octavia, Yeti). Программа мероприятий представлена ООО «Фольксваген Груп Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Skoda на российском рынке.

    Отзыву подлежат 1 242 автомобиля Skoda (Octavia, Yeti), реализованных в период с 2014 г. по 2015 г., с VIN-кодами указанными ниже.

    Причиной отзыва автомобилей с двигателями 1,2 л. и 1,6 л. являются винты крепления корпуса регулятора фаз газораспределения, которые могли ослабнуть. Из-за этого дефекта масло может вытечь и попасть на проезжую часть.

    >>

    Пробил свой вин по списку из ссылки - не значится, к счастью.
    Последний раз редактировалось Varan; 25.09.2019 в 10:36.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #5918
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Из-за этого дефекта масло может вытечь и попасть на проезжую часть.

    >>
    Да уж... А то что масло перед проезжей частью попадет на ремень грм, что может привести к его внезапному обрыву или перескоку где-нибудь на обгоне с возможными тяжелыми последствиями никого не волнует?
    Хорошо хоть за экологию побеспокоились.

  10. #5919
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Добрый день. Прошу совета по масложору двигателя. Ситуация такова: с момента покупки машины в 2013 г. масложор в небольшом объеме присутствовал изначально и от замены до замены масла (каждые 15 тыс. км. по регламенту), без долива не обходилось. Затем я перешел на замену масла через каждые 7,5 тыс. км., но в последние года полтора масложор начал постепенно возрастать. Последние четыре ТО показали, что после замены, максимум через 2000 км. уже загорается лампочка о низком уровне масла и начинается постоянный долив до следующей замены. Сначала я подумал, что ОД просто недоливает масла, но присутствуя на последних 3 ТО лично убедился, что заливают сколько положено. Кроме того вместе с масложором появился описанный выше треск при разгоне с малых оборотов.

    Сейчас сел и посчитал масложор за последний пробег и уже вышло на 3000 км. почти 4 литра долитого масла.

    Когда ранее, с меньшим масложором, обращался с этой проблемой к ОД, те сказали, что даже если они снимут двигатель и разберут его для выявления и устранения причины, то это будет долго, дорого и не факт, что им удастся решить этот вопрос. Поэтому они просто увеличили вязкость масла при замене, с 5-30 на 5-40, посчитав что это должно уменьшить его расход.

    Кроме того, где-то месяц назад находясь на отдыхе и спускаясь с гор, заметил, что в моменты когда двигатель был под нагрузкой (повышенные обороты при низкой передаче при движении с горы вниз накатом) на одном из поворотов произошел выхлоп облака крупного размера серовато-светлого цвета, которое долго висело в воздухе и потом еще пару тройку раз за время спуска происходил подобный выхлоп. Обратился к механикам в тот же вечер, но прогоняя двигатель на холостых, они не смогли добиться повторения такого выхлопа и посоветовали обратиться к ОД, т.к. в нашем провинциальном городке нет толковых мастеров по турбированным двигателям. Проблема в том, что ближайший ОД находится в соседнем городе.

    Обычно расход масла резко возрастает при движении по трассе, когда давишь на газ. Выезжая на трассу я уже знаю, что в середине или к концу пути, датчик низкого уровня масла загорится, независимо от долитого ранее объема. Если ездить спокойно по городу, то долив происходит реже.

    Сейчас пробег 117000 км. Как следует поступить в этой ситуации, с учетом изложенных обстоятельств? Про замену фазорегулятора я читал выше, но раз машину не отозвали, значит вероятно причина не в этом. Сам я практически ничего не смыслю в технических вопросах. Стоит ли отдавать ОД двигатель на разбор или искать, так же в соседнем городе, толковых мастеров? Срок гарантии давно истек.

  11. #5920
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACK-1 Посмотреть сообщение

    Сейчас сел и посчитал масложор за последний пробег и уже вышло на 3000 км. почти 4 литра долитого масла.


    Стоит ли отдавать ОД двигатель на разбор или искать, так же в соседнем городе, толковых мастеров? Срок гарантии давно истек.
    т.к. терять уже явно нечего ,то лично я бы попробовпл провести раскоксовку ,о которой тут много уже говорили..

    Разобрать всегда успеется...
    Varan and ACK-1 like this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •