Страница 590 из 609 ПерваяПервая ... 90490540580588589590591592600 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,891 по 5,900 из 6088
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5891
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    Посмотрел начало разбора 1.2,шатуны.Суслик стал ленивый,бабло стало перевешивать,делает детские выводы,сразу чип виноват,виноват говноводитель льющий в жрущий масло мотор говнобензин.Вангую,там детонация была бешеная,отсюда и шатуны поехали,но в сети теперь народ с малым IQ,будет трезвонить одну и ту же пластинку.)
    Я тут покатался с открытыми окнами, когда жарко было - дсг конечно добавляет. Пока турбина не начинает дуть, детонация отлично слышна. А коробка постоянно седьмую втыкает, меньше 1500 об/мин держит. Малейшее нажатие на газ - пара секунд грохота. Бензин shell v-power (95). Когда жарко ещё можно понять, но при 25 на улице - это уж слишком.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.


  3. #5892
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от defender_78 Посмотреть сообщение
    Я тут покатался с открытыми окнами, когда жарко было - дсг конечно добавляет. Пока турбина не начинает дуть, детонация отлично слышна. А коробка постоянно седьмую втыкает, меньше 1500 об/мин держит. Малейшее нажатие на газ - пара секунд грохота. Бензин shell v-power (95). Когда жарко ещё можно понять, но при 25 на улице - это уж слишком.
    98й нужен этому мотору. Не хватает вращения одного фазика, чтобы детон победить. И тем более на непосредственном впрыске не нужны никакие присадки топлива.
    ERYO and skodovodoff like this.

  4. #5893
    Завсегдатай
    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Ленинград
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    candy
    Сообщений
    434

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stroker44 Посмотреть сообщение
    98й нужен этому мотору. Не хватает вращения одного фазика, чтобы детон победить. И тем более на непосредственном впрыске не нужны никакие присадки топлива.
    98 - дело конечно хорошее, но детонации быть и на 95 не должно. С чего бы? Тем более, что кпп сама провоцирует такие условия, когда двигателю трудно. А моющие присадки ещё никому не повредили, толк при регулярном применении от них есть.
    Octavia A7 1,4 мкпп ambition -> Octavia A7 Combi 1,2dsg ambition. 200 ткм.

  5. #5894
    Ученик
    Регистрация
    09.04.2019
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    CJZA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3

    По умолчанию

    Безопасно ли на нашем двигле делать раскоксовку Лавром 203? Год 2013. Пробег 117тыс. Расход масла 250-450 грам на тыщу

  6. #5895
    Ученик
    Регистрация
    24.02.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    22

    По умолчанию

    Да...безопасно.Я делал Гринолом,человек с которым консультировался делал 203-м лавром.Т.к из-за агресивного чипа у него разрушились перегородки между кольцами и пришлось постоянно делать раскоксовку(жрало масло дай бог)то он 203-м делал каждые 5000 км на протяжении 40000 км пока двиг совсем не умер.

  7. #5896
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатоли Посмотреть сообщение
    Безопасно ли на нашем двигле делать раскоксовку Лавром 203? Год 2013. Пробег 117тыс. Расход масла 250-450 грам на тыщу
    Да...отличное средство. Делаю каждые 30 тыс км.

  8. #5897
    Любитель
    Регистрация
    30.06.2013
    Адрес
    Смоленск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 TSI
    Цвет
    Silver leaf
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Анатоли Посмотреть сообщение
    Безопасно ли на нашем двигле делать раскоксовку Лавром 203? Год 2013. Пробег 117тыс. Расход масла 250-450 грам на тыщу
    Делал уже 2 раза, двигатель пока живой. Только я после 1 часа работы ЛАВРА и откачки его остатков из цилиндров сливаю масло, заливаю недорогую синтетику и только потом пытаюсь заводить дрыгатель. Заводится с большим трудом, лучше иметь 2-й комплект свечей(сухих).
    1,2 MT Elegance, ESC, silver leaf, зад.парктроник, композит. защита.

  9. #5898
    Завсегдатай
    Регистрация
    16.07.2014
    Адрес
    Кострома
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2 tsi
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shashl Посмотреть сообщение
    Делал уже 2 раза, двигатель пока живой. Только я после 1 часа работы ЛАВРА и откачки его остатков из цилиндров сливаю масло, заливаю недорогую синтетику и только потом пытаюсь заводить дрыгатель. Заводится с большим трудом, лучше иметь 2-й комплект свечей(сухих).
    Надо не только откачивать, но еще продувать компрессором. Если нет его, то покрутить мотор без свечей...тогда с пол оборота заводится.

  10. #5899
    Ученик
    Регистрация
    06.09.2019
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Всем доброго времени!
    У меня такой вопрос: при разгоне что стрекочет и непонятное поведение двигателя но если же более так скажем медленнее и плавно давить на газ то всё норм. Коробка механика 1.2 пробег 185000

  11. #5900
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    У меня тоже стрёкот и своего рода треск, проявляется обычно при низких оборотах двигателя, когда начинаешь ускоряться. По-мнению ОД это детонация из-за некачественного бензина. Перешел на 100-й бензин. Стрекота стало значительно меньше, реже проявляется, но совсем не исчез.
    А вот масложор за последние полтора года подскочил очень сильно. Сейчас сел с калькулятором: за последние 2000 тысячи км. пришлось подлить уже 3 литра масла. Последние 4 ТО, одна и та же картина: после планового ТО и замены масла, максимум 1500-2000 км. и загорается датчик низкого уровня масла. Начинается постоянный подлив до следующей замены.
    ОД разводят руками и намекают, что если всерьёз разбираться то им надо будет снимать двигатель и разбирать его долго и дорого, при отсутствии гарантированного результата. Посоветовали увеличить вязкость с W-30 до W-40 и сами же стали его лить на ТО. Не знаю, что делать.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •