Страница 593 из 609 ПерваяПервая ... 93493543583591592593594595603 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,921 по 5,930 из 6085
Like Tree1473Likes

Тема: Двигатель 1.2 TSI еа211

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    23.06.2013
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    69

    По умолчанию Двигатель 1.2 TSI еа211

    Всем привет!
    Выбираю автомобиль, Октавия как вариант. Посмотрел комплектации, на механике не интересуют. С двигателем 1.4 выходит дороговато, с необходимыми опциями около 850 тысяч. Поэтому рассматриваю двигатель 1.2 TSI.
    Узнал, что это новый двигатель, на нем вместо цепи идёт ремень ГРМ на весь срок эксплуатации двигателя. Так же где то читал, не помню источник, что срок эксплуатации нового двигателя не менее 500 000 км. В этом движке коллектор идёт вместе с блоком, из-за этого дополнительный фен для прогрева салона не нужен, салон при запуске зимой через 2-3 минуты будет тёплый.
    Кто что думает, есть смысл брать Октавию с таким движком? На форуме Йети много людей с 1.2, динамики говорят хватает, тем более этот двигатель новый.
    Предлагаю в этой теме обсудить плюсы и минусы, проблемы и преимущества двигателя 1.2 тси еа211.


    Тема только про ДВИГАТЕЛЬ 1.2TSI.

    Обсуждение НЕ двигателя 1.2TSI - ЗАПРЕЩЕНО
    .
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 24.08.2018 в 11:54.

  2. #5921
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    ACK-1 , А можете рассказать, какой бензин используете? Бывают ли Noname - заправки?
    Судя по мониторингу ветки, и описанию вашей проблемы, у вашего двигла образовался нагар на стенках цилиндров, который можно убрать с помощью определённых химических средств (пока не наступили более серьёзные последствия) - процесса вышеупомянутой "раскоксовки".
    Выше приведены примеры чем это делать и как (от тех, кто её проводил самостоятельно). Некоторые ОД её также делают.
    Процесс этой "закоксовки" зависит от качества бензина, поэтому меня интересует:возникла проблема к указанному километражу в 117 т. км - добавлен тут фактор плохого топлива, или мне тоже ждать того же самого ( у моей пробег 62 т. км, масло не доливаю, но выкатываю за год около 10 т, и езжу каждый год на ТО с заменой масла). Также, судя по всему, так назваемая "чиповка" двигателя может этот процесс усугублять, но не думаю, что Вы её проводили.
    Последний раз редактировалось Varan; 01.10.2019 в 17:47.
    ACK-1 likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)


  3. #5922
    Любитель
    Регистрация
    29.12.2013
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    А7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    ACK-1 , А можете рассказать, какой бензин используете? Бывают ли Noname - заправки?
    С самого начала покупки, лил Лукойловский 95-й, т.к. и не задумывался, что он может не подходить. Года полтора назад, впервые обратился к ОД с жалобой на стрекот и они посоветовали лить 98-й. Поскольку Лукойл на своих заправках заменил 98-й на 100-й, а на других крупных сетевых заправках в нашем городе на удивление не оказалось 98-го, то стал лить Лукойловский 100-й. Все годы заправлялся только на Лукойле и может пару раз на Роснефти.

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Судя по мониторингу ветки, и описанию вашей проблемы, у вашего двигла образовался нагар на стенках цилиндров, который можно убрать с помощью определённых химических средств (пока не наступили более серьёзные последствия) - процесса вышеупомянутой "раскоксовки".
    Некоторые ОД её также делают.
    А как Вы считаете, имеет смысл делать эту процедуру именно у ОД, в расчете на лучшее качество работ или можно обратится к какому-нибудь мастеру с хорошими отзывами?

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Также, судя по всему, так назваемая "чиповка" двигателя может этот процесс усугублять, но не думаю, что Вы её проводили.
    Нет, двигатель я не чиповал, все ТО были у ОД. Опять же повторюсь, умеренный масложор был у меня с момента покупки машины у ОД и долив между ТО присутствовал изначально.

  4. #5923
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACK-1 Посмотреть сообщение
    А как Вы считаете, имеет смысл делать эту процедуру именно у ОД, в расчете на лучшее качество работ или можно обратится к какому-нибудь мастеру с хорошими отзывами?
    Насчет этого не подскажу. Бывает что и ОД косячит, бывает что и "проверенный мастер" не такой уж проверенный.
    В любом случае лотерея, и каждый сам принимает решение.

    Процедура вроде не особо сложная. Я, наверное, лучше б обратился в контору, у которой раскоксовки на потоке, под разные модели. Для од это достаточно редкая операция, и навряд ли они умеют ее хорошо делать
    alexiv likes this.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  5. #5924
    Любитель
    Регистрация
    12.04.2014
    Адрес
    Тамбов
    Авто
    Модель
    Шкода октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2
    Цвет
    белый
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Олег Александрович Посмотреть сообщение


    Skoda Octavia 1.2 tsi A7 120000 км. пробега, этот стук только на холостых оборотах и не всегда, постоял подождал появился. Слышно в районе пластмассовой крышки ГРМ, грм и всё к нему менял.
    Всем привет, такой же звук. пробег 54 тыщ. завтра посмотрим что скажет ОД, история какое продолжение получила? делался ли ремонт и в чем неисправность все-таки?

  6. #5925
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2018
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2T CJZA
    Цвет
    Тёмно-серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    У меня тек же делает "пукпукпукпукпук" на холостых, на прогретом. Звук от идёт примерно от турбины. 15тыщ км тому назад показывал ОД, сказали, что норма, всегда так. Звон калитки васгейта ем еще показывал, когда не знал, что это такое... спросили: "какой бензин залит"? Я им говорю, что 100 ГПН... Посмотрели квадратными глазами и порекомендовали никогда не использовать 100 бенз
    Больше я к ним не ездил

  7. #5926
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ACK-1 Посмотреть сообщение
    Сейчас пробег 117000 км. Как следует поступить в этой ситуации, с учетом изложенных обстоятельств? Про замену фазорегулятора я читал выше, но раз машину не отозвали, значит вероятно причина не в этом. Сам я практически ничего не смыслю в технических вопросах. Стоит ли отдавать ОД двигатель на разбор или искать, так же в соседнем городе, толковых мастеров? Срок гарантии давно истек.
    У вас все симптомы полной закоксовки маслосьемных коробчатых колец,боюсь раскоксовка уже до жопы,или не надолго.Только замена колец на наборные.Проблема известная и на гольфах.Появляется детонация при езде,т.к. масло попадает в камеру сгорания,и уменьшает октановое число бензина,более высокооктановый бензин,лишь уменьшает детонацию,но не надолго.Мой совет,не тратьте деньги на чудо раскоксовки,а копите на капиталку,60 -80 руб.,конечно не у дилера,и будете еще ездить долго.
    И еще зависит от стиля езды,на дсг эта проблема происходит пораньше,коробка переключает внатяг,мотор не крутится,на механике проще.
    почитайте http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...=91653&page=75 ,все равно заканчивается заменой колец и ремонтом головки.
    ACK-1 likes this.

  8. #5927
    Фанат Аватар для Varan
    Регистрация
    22.07.2009
    Адрес
    РФ
    Авто
    Модель
    Octavia A7 (Ambition)
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    2,022

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    У вас все симптомы полной закоксовки маслосьемных коробчатых колец,боюсь раскоксовка уже до жопы,или не надолго.Только замена колец на наборные.Проблема известная и на гольфах.Появляется детонация при езде,т.к. масло попадает в камеру сгорания,и уменьшает октановое число бензина,более высокооктановый бензин,лишь уменьшает детонацию,но не надолго.Мой совет,не тратьте деньги на чудо раскоксовки,а копите на капиталку,60 -80 руб.,конечно не у дилера,и будете еще ездить долго.
    И еще зависит от стиля езды,на дсг эта проблема происходит пораньше,коробка переключает внатяг,мотор не крутится,на механике проще.
    почитайте http://www.vw-golfclub.ru/forum/show...=91653&page=75 ,все равно заканчивается заменой колец и ремонтом головки.
    Странно только, что это происходит не всегда.
    Если б этл была общая конструктивная проблема, все движки к 120 т уходили на капиталку, однако кто-то спокойно ездит и за 200...
    Это не на твоем ли движке суслик кольца менял? Какие впечатления об эксплуатации после ремонта? Сколько проехал, есть ли проблемы.
    Я к тиграм ездил летом на разведку на всякий случай...

    Ди, и кстати. Допустим, поменяли кольца на наборные. Все, проблема решена, можно ездить долго и счастливо? Или негативный эффект все равно проявится через некоторое время?
    Последний раз редактировалось Varan; 02.10.2019 в 23:53.
    Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
    Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)

  9. #5928
    Ученик
    Регистрация
    23.10.2018
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia a7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2T CJZA
    Цвет
    Тёмно-серый
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    чтобы масло не горело на кольцах, надо ездить на современных моторах хитро прихитро. Вот лекция:
    skodovodoff and alsav like this.

  10. #5929
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.03.2015
    Адрес
    134-161
    Авто
    Модель
    гольф 7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.2 CJZA
    Цвет
    белый
    Сообщений
    411

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Varan Посмотреть сообщение
    Странно только, что это происходит не всегда.
    Если б этл была общая конструктивная проблема, все движки к 120 т уходили на капиталку, однако кто-то спокойно ездит и за 200...
    Это не на твоем ли движке суслик кольца менял? Какие впечатления об эксплуатации после ремонта? Сколько проехал, есть ли проблемы.
    Я к тиграм ездил летом на разведку на всякий случай...

    Ди, и кстати. Допустим, поменяли кольца на наборные. Все, проблема решена, можно ездить долго и счастливо? Или негативный эффект все равно проявится через некоторое время?
    не,я не менял,у меня пробег 131000 чип,и все слава богу в порядке,может стиль езды такой,бензин только 98.

  11. #5930
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kos3660 Посмотреть сообщение
    не,я не менял,у меня пробег 131000 чип,и все слава богу в порядке,может стиль езды такой,бензин только 98.
    а какой стиль езды?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •