Это неудачная попытка сарказма? В Поло, уверен, не выдывали, но это еще не повод :) Фотки выставлять ни к чему, вполне хватит тех, что маркетологи Шкоды сделали -
в разделе "Комфорт" на страничке Октавии-комби они по сей день красуются. Электрохроматических зеркал заднего вида я тоже не углядел ни в одной комплектации Тигуана. Электроскладывание зеркал почему-то только в спортлайне увидел. Надо, конечно, вчитываться и живьем щупать, но если не нравится изначально сама идея покупки такой машины - зачем мне это делать сейчас? Кодиак я хотя бы могу пощупать во время ТО, а чтобы на VW посмотреть, надо отдельно куда-то переться, в пень.
Светодиодный адаптивный свет с поворотными туманками, вероятно, хорош (если не потеет, как на Туарегах). Полностью складываемое переднее пассажирское кресло тоже вещь для универсала полезная. У А7 эта опция, увы, была несовместима с электрорегулировками кресел. Ассистенты водителя надо глянуть пристальней, адаптивный круиз с ограничителем для дорестайла А7 не предлагался, тут есть, однозначно полезная вещь. Приборки также пристально глянуть не помешает. Нет, есть полезные и, вероятно, удобные опции в Тигуане, есть. Но светлого кожаного салона я не углядел. А он создает уют в машине (есс-но на мой взгляд), и при этом практичен. И это то, чем пользуешься и что видишь каждый день. Какие-нибудь обогревы сидушек заднего дивана мне абсолютно пофиг, или сколько там сзади USB-портов. Но салон, его трансформация - важны, я этим пользуюсь и обращаю на это внимание. Электрозеркала на тесных парковках важны, а они нынче частенько именно такие, поэтому и в эту сторону смотрю. Электричесая пятая дверь - очень удобная опция, распробовал, также не хотелось бы отказываться. Бесключевой доступ тем более. И т.д., просто если все писать - это простыня получится, написать не проблема, но опыт показывает, что чуть бельше абзаца написал - не читает народ. Разучился :)