Показано с 1 по 10 из 84
Like Tree16Likes

Тема: 1.8 мкпп - дерганная на 1й передаче?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Зачем выложили, если сами не применяете при описанных условиях (судя по написанному вами выше)?
    Это раз. Два - это что такое низкие обороты (не для обсуждения).

    Три. Просьба, потрите все что выше написали - и я потру все. Потому что это бестолковый разговор.
    Мы выяснили, что я езжу +- как и вы, т.е. сцепление используем только при планировании полной остановки.
    А так и я и вы при движении на 1250об, оба отпустим газ, не трогая сцепу. Верно? Только у вас нет пинкка, а у меня есть.

  2. #2
    Фанат Аватар для Артур Анатольевич
    Регистрация
    24.01.2016
    Адрес
    минск
    Авто
    Модель
    VW
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Зачем выложили, если сами не применяете при описанных условиях (судя по написанному вами выше)?
    Это раз. Два - это что такое низкие обороты (не для обсуждения).

    Три. Просьба, потрите все что выше написали - и я потру все. Потому что это бестолковый разговор.
    Мы выяснили, что я езжу +- как и вы, т.е. сцепление используем только при планировании полной остановки.
    А так и я и вы при движении на 1250об, оба отпустим газ, не трогая сцепу. Верно? Только у вас нет пинкка, а у меня есть.
    Сцепление при торможении двигателем использую на октавии.
    на ровной дороге не будет пинка.
    skodovodoff likes this.

  3. #3
    Фанат
    Регистрация
    24.08.2017
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Бэ
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    А7 ФЛ
    Сообщений
    2,641

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Артур Анатольевич Посмотреть сообщение
    на ровной дороге не будет пинка.
    Ну вот, спасибо за ответ. А у меня есть. Едем равномерно 1500об, отпускаем газ, пинок "ацкий" и раскачка авто, как на волнах. Спасибо


    Я просто не понимаю, какое это отношение (НЕ_нажатие сцепления) имеет к "сильному пинку", если на 1250об я отпускаю газ, сразу пинок. Там до полной остановки или пинков из за захлеба движка как до мадагаскара. Понимаете? Т.е. движек не захлебывается, как вы это перевернули.
    Последний раз редактировалось anton2106; 30.10.2019 в 16:55.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anton2106 Посмотреть сообщение
    Зачем выложили, если сами не применяете при описанных условиях (судя по написанному вами выше)?
    Это раз. Два - это что такое низкие обороты (не для обсуждения).

    Три. Просьба, потрите все что выше написали - и я потру все. Потому что это бестолковый разговор.
    Мы выяснили, что я езжу +- как и вы, т.е. сцепление используем только при планировании полной остановки.
    А так и я и вы при движении на 1250об, оба отпустим газ, не трогая сцепу. Верно? Только у вас нет пинкка, а у меня есть.
    антон из москвы, Артур Анатольич ответил же,что применяет сцепление при торможении двигателем.

    Торможение двигом на 1-ой при 1250об ( это напомню первая риська от "10"/1000об) - это отпущенный "газ" и практически остановка.

    Что не ясно тут?
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •