Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
А в этой ветке шо ж молчат?
Так как с интервалом?- с темыто не сокакивай![]()
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
1 Повторение мать учения.
2 Я надеюсь что читают все, не только Вы.
3 Они видят то что не понимают и боятся. Как дети бывают иногда. Они не истина в последней инстанции. У Смирнова несоизмеримо больше опыта наблюдений за этим маслом. (я использовал его пока не подорожало)
4 То что одно масло расходуется а другое нет это что то между не может быть и ошибкой измерения. Если докажите Смирнову что такое есть, получите денежный приз и всеобще признание в его блоге.
Я Вам лично при всех скажу спасибо за открытое новое свойство масел.
5 Не смотря на все заслуги и регалии данного масла, не что не мешает ему создавать отложения в зоне поршневых колец. Это основная характеристика масел для моторов.
6 Термостабильность в моём понимании это хорошие результаты в колбе. Это на 99% залог того что у мотора будет чистая поршневая. А других проблем у мотора от масла по сути и быть не может.
Составные (компонентные) маслосъёмные кольца завалить нагаром так же можно, просто нужно больше времени. Идея блога в том что бы исключить саму возможность возникновения нагара, это достигается «чистым» стабильным (прожаренным в колбе) маслом и обязательно правильным интервалом смены.
7 Доказывать вам я ничего не собираюсь. Но считаю что на форуме должны быть представлены не только «бумажные» знания оилглупа, и не только частные наблюдения пользователей и собственные эксперименты по смене масла (хотя они важны и полезны), но и профессиональное мнение сервиса занимающегося диагностикой моторов, исследованием масла, производством масла. Если бы Вы действительно читали блог, не по диагонали, то знали бы что весь блог и есть результат исследования. Ну хоть основною статью о пражарке обновите в памяти https://bmwservice.livejournal.com/58967.html
8 )) возможно дождусь момента когда ваш мотор не выдержав беспощадных и бессмысленных экспериментов начнёт потреблять масло, и тогда Вы знаете кого в личке спросить что делать ))
Ссылки что ли не открываются у всех у вас? Вот же мой пост парой страниц ранее со всеми рекмендациями https://www.octavia-club.ru/f/flud/4...65#post1125960
Единственное чего нужно бояться - отложений в канавках поршневых колец. ВСЁ! Больше ничего страшного масло сделать в моторе не может. Стандартными тестами, к сожалению, лучшие масла в этом смысле, не выявить. Хорошо что нашёлся человек который разобрался и всем рассказал какие нужно использовать масла. Что бы выявить "чистые" масла он использует не стандартный тест. Это как если нужно выяснить какой внедорожник лучше, нет смысла читать характеристики, можно только в поле их поставить рядом, и скомандовать поехали. Так же и он, немного изменив известные ранее способы тестирования термостабильности, просто час кипятит масла при 370 градусах, в некоторых образцах через 20 минут осыпаются присадки образуя нагар на дне колб, другие же масла кипят часами и колбы у них чистые.
Хотите самое проверенное перепроверенное масло - Мобил1_0в40. Льёте его, В ЛЮБЫЕ МОТОРЫ, и мотор всегда будет в том виде в котором вышел с завода. Но не забывать менять его в городском движении начиная с 7,5 тыс до 10. (в иделале 5тыс, но это жёстко)
А вообще можно любое чистое из тестов https://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/ при условии что завод состав не менял.
Ну что ещё, фак что ли почитайте, про допуски например там есть
http://bmwservice.livejournal.com/64890.html I часть
http://bmwservice.livejournal.com/65459.html II часть
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html III часть
Это масло желтизну оставляет в моторе (лак), довольно много кряка в составе, моторный тест тоже показал тенденцию к загрязнению: https://www.zr.ru/content/articles/4...m_maslo_0w-40/
Брат на Йети 1,8 на нем ездил до замены поршневой, поджирало. Живёт он в маленьком городке, пробок нет, менял масло через 10 т.км. Хотя поршневую брат менял не из-за жора и не из-за масла, но негатив к этому Мобилу у меня остался.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А я купил ,
не помню его ли,-
вроде ведал в этой теме. Но в вашем флуде лень искать
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть