
Сообщение от
Богданыч
Добрый вечер! Вопрос у меня 2 машины: 1. Шкода Октавия А5 FL, 2010 года выпуска, VIN TMBCK41Z9B2055856, двигатель CDAB 1.8л TSI, 112 кВт /152 л.с., и
Шкода Фабия 2012 г.в., дв. CGPA 1,2 л (69 л.с.), VIN TMBEH45J7D3013954. Вопрос: Сегодня при очередном самостоятельном ТО Фабии на 96000 км (девчонки наездили) менял топливный фильтр м у меня возникла проблема, т.к. расходников много - то какой фильтр ставить, оказывается они разные на одном написано 4,0 бар, на втором 6,6 бар. Я пошел по принципу наименьшего сопротивления. Снял старый фильтр оригинал (который оказался китайский WV) на нем написано 4,0 бар. Ну я такой же 4,0бар и поставил в замен на Фабию. Посмотрел и у меня еще 3 топливных фильтра только на 6,6 бар. Вопросы: 1. Можно ли топливные фильтра 6,6 бар в дальнейшем ставить на мою Фабию девченкам? 2. Можно ли топливные фильтра 6,6 бар в дальнейшем ставить на мою Октавию А5 FL, 2010 года выпуска, VIN TMBCK41Z9B2055856, двигатель CDAB 1.8л TSI, 112 кВт /152 л.с.? По внешнему виду и по установке, соединению они полностью идентичны. Единственное, что один из них оборудован клапаном давления? Ну и третий вопрос, т.к. машины в эксплуатации давно, то можно ли приобрести отдельно фиксирующие скобки подсоединения фильтра? Номерок? Кто меняет сам поймет.