Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 81 из 191 ПерваяПервая ... 3171798081828391131181 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 810 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #801
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Машину тащит двигатель.
    Тащит НЕ всегда в идеальных условиях( по сухому ровному горизонтальному асфальту).

    Поэтому сначала надо прогреть двигатель сообщив его жидкостям и деталям необходимое тепло без нагрузки, а потом при начале движения догреть и его и прогреть остальные узлы.


    ХХ =650об и ХХ=1500-2000об - это абсолютно разные величины по теплоотдаче,по уровню давления масла в системе.

    Я категорически против минимального ХХ и грею исключительно на 1500-2000.

    Отличие от движения на холодном двигателе на этих де оборотах - это ОТСУТСТВИЕ хоть какой-либо нагрузки в принципе.

    Двинатель просто плавно и спокойно прогревается.


    п.с. летом в плюсовую у деталей и жидкостей уже изначально плюсовая температура и после пуска она быстро набирает рабочие значения. Там как ты говоришь достаточно завести и дождаться падения оборотов на ХХ (1-2 мин)
    Я понял , что ты против.
    Аргументы есть?
    Свои аргументы я привёл выше,- ты, видимо, не вник.
    И это не мои рассуждения,- это теория ДВС.
    Снижение времени работы мотора на не установившихся режимах работы - это путь к уменьшению износа и, как следствие, продлению срока службы. Погугли)
    Для этого лучших й путь- ППП;- хубший- молотить на хх. Средний- прогрев на частичных нагрузках. Всё просто и доступно даже птушнику.

    То, что раньше машины типа газ51 прогревали, было вызвано тем, что из-за несовершенства систем питания мотор НЕ тянул пока не прогреется. Это было устранено ещё в эпоху карбюратором путём установки автоматов прогрева, обогащающих смесь и позволяющих тронуться,- начало 90-х, для штатов с их экологическими нормами.
    Но если делать нечего- можно и погреть,- у нас до сих пор брус зачем-то кирпичом откладывают итд



    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Главное купить машину у такого как мы)
    У меня берут регулярно.


    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    так что пока сами поездим))
    Плюсую,- но по причине нищебродства
    Будь $,- конечно взял бы какуюнить йети 1.6 акп и в усть не дул.
    Последний раз редактировалось 1gen; 17.11.2019 в 15:27.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть


  2. #802
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,519

    По умолчанию

    Я думал Антон поднял тему, а тут...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  3. #803
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я думал Антон поднял тему, а тут...
    тема поднялась в теме про расход

    произошёл перенос..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  4. #804
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Я понял , что ты против.
    Аргументы есть?
    Свои аргументы я привёл выше,- ты, видимо, не вник.
    И это не мои рассуждения,- это теория ДВС.
    Снижение времени работы мотора на не установившихся режимах работы - это путь к уменьшению износа и, как следствие, продлению срока службы. Погугли)
    Для этого лучших й путь- ППП;- хубший- молотить на хх. Средний- прогрев на частичных нагрузках. Всё просто и доступно даже птушнику.

    То, что раньше машины типа газ51 прогревали, было вызвано тем, что из-за несовершенства систем питания мотор НЕ тянул пока не прогреется. Это было устранено ещё в эпоху карбюратором путём установки автоматов прогрева, обогащающих смесь и позволяющих тронуться,- начало 90-х, для штатов с их экологическими нормами.
    Но если делать нечего- можно и погреть,- у нас до сих пор брус зачем-то кирпичом откладывают итд
    при чём тут минимальный ХХ (без нажатия педали=650 об - самый вредный режим. Именно при злоупотреблении производитель заявляет о необходимости сокращения интервала ТО ) - ты именно о нём тут вещаешь
    При чём тут карбюратор ?
    При чём тут пэтэушники?



    Прогрев нужен:
    1)для плавного выхода тепловых зазоров деталей двс на рабочие значения. Это было.Есть. И будет. - пока есть эти тепловые зазоры.
    И лучше после пуска холодного двс начально погреть его БЕЗ нагрузки на плавно поднятых до 1500-2000 об , чем этот прогрев получать резко и лавинообразно при выезде из сугроба или при вынужденном ускорении и т.п. - что может ожидать при начале движения с места стоянки сразу после запуска.

    Как тебе уже сказали: НЕ у всех есть 2-3 км абсолютно тепличных условий ,где можно без нагрузки проехать на тех же оборотах 1500-2000.

    2) прогрев нужен для получения необходимых перед выездом значений температуры масла - т.к. при коротких пробегах оно НЕ успевает прогреться ПОЛНОСТЬЮ. ( на пробеге 4-5 км,да даже 10! - будет едва 40-50°. Если пойти по твоей методике )
    3) прогрев происходит на оборотах 1500-2000 стоя на месте. А это значит плавно и без нагрузки прогревается и маслр, и ОЖ, и детали - чего не даст ни ППП,ни автозапуск.
    (Только если вместе эти два гаджета).


    Читай внимательно.Тоже.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 17.11.2019 в 16:51.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #805
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Бесполезно обсуждать что то не с птушником. Они хотя бы имеют минимальные познания в логике.

    У тебя каша в голове,- прасти, - обсуждать можно если есть что обсуждать)- всё что хотел, я описал выше.


    "Я понял , что ты против.
    Аргументы есть?
    Свои аргументы я привёл выше,- ты, видимо, не вник.
    И это не мои рассуждения,- это теория ДВС."




    Вот это и вредно- ты писал:

    При -27
    Дал поработать минут 10 на ХХ без педали "газа"
    ( стрелка ОЖ не сдвинулась с места),
    Последний раз редактировалось 1gen; 17.11.2019 в 18:25.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  6. #806
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    А прикинь я свою...мотор выдает меньше 7 сек до 100, гидроавтомат идеален в пробках, мотор масло не жрёт, на дальняк тоже прикольно....
    когда масло начнёт жрать , а на чипе по любому будет , она за даром никому будет не нужна .

  7. #807
    Профессионал
    Регистрация
    17.06.2019
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia A7FL
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4 CZDA
    Цвет
    ярко-синий
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение


    ХХ =650об и ХХ=1500-2000об - это абсолютно разные величины по теплоотдаче,по уровню давления масла в системе.

    Я категорически против минимального ХХ и грею исключительно на 1500-2000.



    )
    я правильно помню, что давление у нас двуступенчато регулируется, до 2000 оборотов одно, после другое? Тогда уж логичнее греть на 2-2,5 тыс. об.

  8. #808
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Логичнее не ГРЕТЬ,
    а ЕХАТЬ потихоньку


    Вы хоть обгрейтесь- без движения ничего не прогреется,- я же писал пару поста выше.

    Ну очевидные же вещи.....даже электротен ставили раньше ,- в печку;-
    а сейчас вебасто даже в движении работает, ПОДОНРЕВАЯ мотор....

    Нет,- находятся апологеты зил130.....наши деды грели- и я буду!!
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  9. #809
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    Ему нравится биться башкой в стенку? Или что?
    Вроде же ясно ему написали что люди греют не на холостых оборотах, а оно всё равно твердит что только в движении греется.

    Я тоже не адепт прогрева на месте но у меня в гараже всегда плюс, есть котёл, масло всегда залито низкотемпературное, как раз тепличные условия езды когда двигатель не прогрет. Поэтому я тоже завёл, подождал пока обороты упадут, предварительно включил R на коробке и выезжаю из гаража, закрыл гараж и поехал. Пока 85 градусов не покажет по маслу стараюсь не крутить резко и выше 3к оборотов.
    А так за 10км 1.8т успевает показать где-то 65 цельсия, если летом то уже под 80.
    P.s Эмульсии кстати не бывает, крышка чистая.
    Amat Victoria Curam.

  10. #810
    Профессионал Аватар для Tolstok
    Регистрация
    23.09.2013
    Адрес
    Tyunem
    Авто
    Модель
    A7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    243

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Вы хоть обгрейтесь- без движения ничего не прогреется,- я же писал пару поста выше.
    https://youtu.be/YChAloTbU0k
    Грелась у меня, видео снято после простоя в 20 часов. Жаль температуру масла не показывала та машинка. Сейчас у меня стоит Вебасто и с прогревом проблем нет совсем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •