Может эта проблема связана с эксплуатацией авто раз в неделю, вполне возможно. ...
нет
это связано с погодными условиями ( говорю жешь,что вечером мог снего-дожжь идти, а к утру в -10° превратиться! ) и с тем,что между дверью.и порогом путь у воды только один и там нет выштамповок как на А5 или каких-то уплотнителей.
Т.е. это бывает не часто,а только когда вот те погодные условия на ночь к утру!
А лкп много и не надо ,чтобы обшаркаться о твёрдый лёд.
Повторюсь: на нижних торцах дверей лкп очень тонкое.
Посмотри у себя с пристрастием - удивишься,что и у тебя там ,уверен, есть поврежления и рыжики
( протёртости до металла).
Но без наклона с фонариком к торцам дверей не увидишь)
Могу чисто пофлудить.
На наше марках авто ездил очень мало, зато какие воспоминания, жигуль готов разобрать и собрать на раз. Всякие там хитрости типа пакета и пр. С редуктором не сталкивался, каюсь.
Так довелось что иномарки мне более предпочтительнее. В свое время от наших запчасти приделывал. И ничего.
Меня по механике авто чем нибудь удивить , это сложно....
Пысы охота пост удали, не обижусь.
Последний раз редактировалось alexiv; 19.11.2019 в 20:33.
В целом я смотрю более всего с этим глотнули Гольфы 5.
Копать надо в эту сторону https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2010741_8.html.
У нас тоже есть какие-то вставки но они не такие.
Amat Victoria Curam.
вооот!
Виктор,спасибо!
Тут уже интереснее. Есть наглядное TPI ,а в нём указание на "построение" определённого водонаправляющего желоба на подкрылке в полости между ним и крылом...
Есть пример.
Вот в обсуждаемой ситуации нужно что-то подобное ибо проблема возникает сугубо во время обильного таяния ( снего-дождь) и затем замерзания всего к утру ( перепад температуры от плюсовой вечером к минусовой на утро)..
проблема ещё и особенности водоотводящих конструкций.
Иначе две первые проблемы прощли бы не замеченными!
Вот по фото А5-тых можно легко увидеть ,что те же места явно отличаются! Есть выштамповка на пороге у переднего нижнего угла, а также имеется уплотнитель между передним торцом двери и торцом переднего крыла.
Судя по тому что я вижу и читаю от вас, проблема аналогичная у нас. Так что думаю всё подойдёт и на Октавию при подпиливании. Главное что направление вроде бы верное и кто-то уже сталкивался, да как кто-то, куча народу и на других марках.
У меня проблемы нет но теперь смотрю на двери)))
Amat Victoria Curam.