ну если на то пошло, то и все остальное, о чем пишут в авторевю, на который вы лично, в том числе, ссылаетесь, надо сравнивать на одинаковых шинах, при одинаковой температуре и влажности, то есть эти все замеры-методики-сравнения просто НИ О ЧЕМ
динамика машины с мотором 1.6 на 15х колесах заметно отличается от динамики ее же на 17х колесах.
для сведения: на астру H штатно(!) устанавливаются диски от 15 до 19 дюймов, с резиной от 195/65 до 245/35, на астру J от 16 до 20 дюймов...
тип и размерность шин влияет и на максимальную скорость и на расход топлива, как и давление в этих шинах, кстати...
например, для моей астры по инструкции производителя допустимы два режима давления в шинах "comfort" и "eco". при каком давлении авторевю замеряло расход и максимальную скорость??
думаю авторы вам вряд ли смогут однозначно ответить...
кстати этот ваш тест http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2003
опять же повторяет то, о чем я писал выше - астра тяжелее других участников теста, но, не смотря на это, тормозит опять же лучше (при этом может кто-то скажет, что 39м вместо 41м - это не так важно, но тут как говорится каждый сам решает для себя)
отчасти согласен с вами. астра G куда более продумана эргономически: два бардачка, места для мелочей, большие карманы в дверях, подстаканники. старый и проверенный временем мотор живее отзывается на нажатие пидали и машина в городе кажется более бойкой. качество тоже на высоте: если у астры H бардачок жесткий и крепится на свое место 4 винтами, то у астры G он из мягкого пластика и крепится 6 винтами.
НО.
когда вы садитесь в астру G после астры H вы понимаете:
1. что у нее слабее тормоза!! даже может и не слабее, но куда менее информативные, нет такого чувства уверенности в машине и контроля над дорогой как в ашке.
2. абс хоть и есть, но совсем не так хорошо работает. если поставить ашку левыми колсами на лед, а правыми на асфальт и топнуть, ее почти не поведет и торможение произойдет довольно эффективно. все-таки современная 4-х канальная абс гораздо лучше старой 3-канальной на жешке. зимой это вообще другой уровень безопасности езды, хотя голова всегда нужна.
3. кузов ашки гораздо жестче. виброакустический комфорт на плохой дороге выше, хотя шумка примерно такая же. как ни странно виброакустический комфорт через жесткость кузова неразрывно связан с оценками в евронкапе. у астр - точно.
4. на высоких скоростях (80-140) старый и "проверенный" мотор дает слабину, бойкость и отзывчивость на пидаль сменяются нехваткой мощности. там где на ашке 1.6 можно успеть, на жешке 1.6 уже не хочется даже пробовать...
как-то так. вот это все и называется "новая модель", "новый кузов", "новый мотор". смысл в этом есть, хотя где-то конечно экономят все больше и больше, чтобы цена не сильно вырастала.
дизайн мне был важен, пока я их глазами провожал. как начал ездить - стало до пилы.
из астр красивая машина это "берта" (G купе, которое разрабатывалась и собиралась итальянцами из бертоне) и кабрик на ее основе:
остальные астры - просто машины как машины, обсуждать имхо нечего, до появления в россии J GTC живьем уж точно