вдогонку, инфа к размышлению
вдогонку, инфа к размышлению
видимо вы думали, что для вага тормозные колодки делают отдельно какие-то особо качественные поставщики? а ведь кто-то тут выше рассказывал, что колодки на октавию дешевле... может вы еще и в чудеса верите?
всякого одноразового барахла от "валео" и прочих в октавии стоит не меньше, чем было у вас в вектре. а ведь отказавшее при определенном положении звезд на небе "валео" даже новую ауди на эвакуатор ставит на раз. так что про "более надежная машина" я бы на месте владельцев не зарекался сильно...
Бред какой-то. Перевожу на русский: "Я очень озабочен своей безопасностью, но только при условии, если автомобиль дороже некоего порога цены".
Либо "безопасность превыше всего" - тогда покупаем кроссовер потяжелее, повыше и с подушками.
Либо "безопасность - штука гибкая, готов ей поступиться при определённых условиях" - тогда относимся с пониманием к владельцам Шкоды, решивших предпочесть подушки и 5 звёзд каким-то другим функциям.
Ответ не по делу. Шкода согласилась с тестом старенькой Октавии. Перетест не требовала.
А тест Октавии после рестайлинга и фейслифтинга не проводился, поэтому оснований для перетеста у Шкоды нет: как можно говорить, что "тест не устраивает", если теста не было?
Какие коллеги, Вам известно моё место работы?
Не знаю, в чьём Вы уме, но Ваш "один из методов" - это пацанские гонки ни о чём. Можете поискать в прошлогоднем "За Рулём" статью о их методике определения динамики и максимальной скорости автомобиля, не всё так просто.
Да, и не едет Ваша Астра на заявленные параметры, ни по разгону, ни по максималке, вот первое, что попалось:
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2003
Перевожу на русский: "Я не в состоянии понять и сказать, чем же морально устарела Октавия, подождём мнение маркетологов ВАГа".
Сударь, Вы - типичная жертва рекламных уловок маркетологов.
Я прекрасно знаю, что мне нужно, и именно это покупаю. И мне плевать, что по этому поводу думают специальные люди, по долгу службы обязанные впаривать мне ежегодно очередной автомобиль.
А вы не в состоянии даже сформулировать, в чём моральное устаревание Октавии. Да и Астры тоже. Ждёте, когода маркетологи изменят форму кузова, фар, геометрические параметры, навешают финтифлюшек и объяснят таким, как Вы, что именно вот это Вам и нужно. И Вы будете мечтать о навязанном Вам товаре и свысока поглядывать на выбор других.
Не расстраивайтесь, таких людей большинство. Вы не будете выделяться в стаде.
сударь, Вы жертва маркетологов не в меньшей степени. "старенькая", как вы выражаетесь, Октавия с удовлетворительным тестом на 4 звезды отличается от вашей Октавии фарами и крыльями (самая дешевая маркетинговая уловка из всех маркетинговых уловок - это поменять на старой машине фары и крылья, ну и напечатать новые буклеты). а вы на базе этой дешевой маркетинговой уловки что-то себе нафантазировали про лучшую безопасность, свысока отзываетесь о более свежем автотранспорте и еще говорите, что не в стаде...
Сударь, если Вы будете всем столь откровенно демонстрировать сначала собственные фантазии, а затем - их разоблачения, то адекватные люди могут воспринять это как синдром некоего заболевания.
Другой вариант - Вы нагло лжёте.
Итак, приступим.
1) Ссылку на то, что "Октавия с удовлетворительным тестом на 4 звезды отличается от моей Октавии ТОЛЬКО фарами и крыльями" - меня такая информация очень интересует. Я её не нашёл.
2) Ссылку на то, где я нафантазировал "про лучшую безопасность Октавии".
3) Ссылку на то, где я "свысока отзываюсь о более свежем автотранспорте". Надеюсь, что будет продемонстрировано что-либо кроме моих личных предпочтений к дизайну и моей личной необходимости в багажнике больше зубиловского.
А вообще, меня немного позабавило то, что Вы, видимо, даже сам факт критики чего-либо "более свежего" не в состоянии предметно обсуждать и отвергаете априори, из религиозных соображений, видимо.
Обожемой... Я на ВАЗовской 21093 срывал колёса в юз летом на асфальте на 120 км/ч. На любой современной иномарке добиться аналогичного эффекта на 100 км/ч - раз плюнуть.
Далее включается АБС, которая обеспечивает степень проскальзывания колёс 20% (по памяти, могу немного ошибаться), и при этом длина тормозного пути зависит только от силы трения, т.е. от свойств резины и покрытия.
Современные тесты длины тормозного пути (однократно со 100 км/ч) - на 90% тесты штатной резины.
Таким образом, преимущество Астры над Октавией по длине тормозного пути можно доказать только при торможении с одинаковыми шинами.
Есть такие данные?
А как там с баллами? Может, обсудим?
Ох, ёёёё...
У меня Октавия укомплектована лучше, чем у приятеля Лендровер. При том, что Лендровер значительно дороже.
Вывод: Октавия лучше Лендровера.
Согласен. Я бы даже усилил тезу - тесты длины тормозного пути современного автомобиля - это на 95% тесты используемой резины. Разница в замерах тормозного пути разной резины на одном автомобиле может составлять процентов 20, что больше, чем разница замеров тормозного пути разных автомобилей.
А вот, что привносит автомобиль - это устойчивость и прогнозируемость траектории, что количественно оценить трудно.
С уважением,
Андрей и его Скаут
ну если на то пошло, то и все остальное, о чем пишут в авторевю, на который вы лично, в том числе, ссылаетесь, надо сравнивать на одинаковых шинах, при одинаковой температуре и влажности, то есть эти все замеры-методики-сравнения просто НИ О ЧЕМ
динамика машины с мотором 1.6 на 15х колесах заметно отличается от динамики ее же на 17х колесах.
для сведения: на астру H штатно(!) устанавливаются диски от 15 до 19 дюймов, с резиной от 195/65 до 245/35, на астру J от 16 до 20 дюймов...
тип и размерность шин влияет и на максимальную скорость и на расход топлива, как и давление в этих шинах, кстати...
например, для моей астры по инструкции производителя допустимы два режима давления в шинах "comfort" и "eco". при каком давлении авторевю замеряло расход и максимальную скорость??
думаю авторы вам вряд ли смогут однозначно ответить...
кстати этот ваш тест http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=2003
опять же повторяет то, о чем я писал выше - астра тяжелее других участников теста, но, не смотря на это, тормозит опять же лучше (при этом может кто-то скажет, что 39м вместо 41м - это не так важно, но тут как говорится каждый сам решает для себя)
отчасти согласен с вами. астра G куда более продумана эргономически: два бардачка, места для мелочей, большие карманы в дверях, подстаканники. старый и проверенный временем мотор живее отзывается на нажатие пидали и машина в городе кажется более бойкой. качество тоже на высоте: если у астры H бардачок жесткий и крепится на свое место 4 винтами, то у астры G он из мягкого пластика и крепится 6 винтами.
НО.
когда вы садитесь в астру G после астры H вы понимаете:
1. что у нее слабее тормоза!! даже может и не слабее, но куда менее информативные, нет такого чувства уверенности в машине и контроля над дорогой как в ашке.
2. абс хоть и есть, но совсем не так хорошо работает. если поставить ашку левыми колсами на лед, а правыми на асфальт и топнуть, ее почти не поведет и торможение произойдет довольно эффективно. все-таки современная 4-х канальная абс гораздо лучше старой 3-канальной на жешке. зимой это вообще другой уровень безопасности езды, хотя голова всегда нужна.
3. кузов ашки гораздо жестче. виброакустический комфорт на плохой дороге выше, хотя шумка примерно такая же. как ни странно виброакустический комфорт через жесткость кузова неразрывно связан с оценками в евронкапе. у астр - точно.
4. на высоких скоростях (80-140) старый и "проверенный" мотор дает слабину, бойкость и отзывчивость на пидаль сменяются нехваткой мощности. там где на ашке 1.6 можно успеть, на жешке 1.6 уже не хочется даже пробовать...
как-то так. вот это все и называется "новая модель", "новый кузов", "новый мотор". смысл в этом есть, хотя где-то конечно экономят все больше и больше, чтобы цена не сильно вырастала.
дизайн мне был важен, пока я их глазами провожал. как начал ездить - стало до пилы.
из астр красивая машина это "берта" (G купе, которое разрабатывалась и собиралась итальянцами из бертоне) и кабрик на ее основе:
остальные астры - просто машины как машины, обсуждать имхо нечего, до появления в россии J GTC живьем уж точно
Последний раз редактировалось tutukata; 01.08.2011 в 18:32.