Тем не менее, это всё факты, которые имеют место быть. А считаться с ними - дело лично каждого. Но тенденции налицо.
Тем не менее, это всё факты, которые имеют место быть. А считаться с ними - дело лично каждого. Но тенденции налицо.
про работу балки в астре J интересно пишет журнал "зарулем".
они там вроде с фокусом 3 сравнивают (я думаю все помнят, что главная фишка фокуса еще с первой генерации это продвинутая многорычажная задняя подвеска с подруливающим эффектом)
и вообще во всех сравнительных тестах, что я видел (в том же авторевю, например), астра J - явный лидер по максимальной скорости на переставках и в лосиных тестах...Однако растерянность по поводу такого поведения трансмисси (это про сочетание АКПП и 1.6 АТМО) быстро сменилось восхищением, когда изъезженный на Фокусе закрытый поворот, где сотня с хвостиком - предел скоростных мечтаний, "Астра" прошла на 130км/ч! Без кренов, без подруливания, на совершенно ровном газу. Позже коллеги, наблюдавшие сие действо, говорили мне, что с учетом множества выступающих над асфальтом заплаток они ожидали лишь одного: вот сейчас корма точно переставится. Но не дождались! Я же даже не почувствовал дорожные артефакты, которые подвеска "Опеля" пережевала не поморщившись...
на мой взгляд это большой успех немецких инженеров: хороший клиренс, мягкость и отличная управляемость на высоких скоростях достигнуты путем точной настройки простой и дешевой в ремонте конструкции
Последний раз редактировалось tutukata; 03.11.2011 в 10:00.
напишите в редакцию, Сергей Николаевич, этот вопрос!
от себя могу вам лишь рассказать, что в прошедшее воскресенье мы с друзьями тестдрайвили фокус 3 1.6 мкпп титаниум+ немецкой сборки на шинах мишлен энерджи е3а в размерности 205/55/16 (на тест-драйв мы приехали на моей машине, обутой в АБСОЛЮТНО такие же шины)
так вот после своей машины НИКАКИХ вообще преимуществ ни в мягкости подвески, ни в точности руления, ни в поведении на дуге поворота, я за многорычажкой форда не заметил!!
подвеску в сборе никто не меняет. меняют рычаги, пружины, амортизаторы, сайлент-блоки. чем меньше деталей - тем лучше.
все случаи замены балки, о которых я слышал, были связаны с серьезными ДТП, а вот рычаги вполне нормально гнутся от езды по плохим дорогам
Где бы не собирался жопель он уже давно не немец , а американо кореец так что ни к чему болтать ерунду про немецких инженеров ТИТИКАКА !
лучший сайт о сумках