Обе машины можно взять с движком 1.6 АКПП (не турбо) с полным фаршем примерно за одну цену (735 за октавию и 720 за астру).
Что посоветуете?
Обе машины можно взять с движком 1.6 АКПП (не турбо) с полным фаршем примерно за одну цену (735 за октавию и 720 за астру).
Что посоветуете?
За одинаковую сумму - октавия больше как авто(один багажник чего стоит) и дорожный просвет октавии - очень большой плюс.
их просто надо поставить рядом и все сразу станет на свои места!!! очевидные плюсы Октавии как уже выше и говорилось - это дорожный просвет, багажник !огромный! даже не складывая задние сиденья, ну и конечно отделка салона(сами материалы)ну и конечно подвеска неубиваемая и не пробиваемая!!!
на астры скидки в районе 70 тысяч рупий
Да нет, лучше Октавия. Мой бывший студент работает в нашем автосалне Юг-Авто, где продаются и обслуживаются Шкоди и Опеля, вот именно такие Астры с АКПП часто из - за проблем с какой то трубкой охаждения идут к ним на ремонт потоком, а Шкод с АКПп еще не было на ремонте (хотя он там работает пол года).
надо полагать, что речь идет все же не про именно такие новые Astra J с гидроавтоматом, а про предыдущее поколение Astra H с роботом. Хотя бы потому что J только только появились ;)
вообще то проблем с DSG вагон и маленькая тележка, у всех, кто их ставит на свои марки (Audi, VW, Skoda). особо невезучие по два раза за срок гарантии умудряются менять, а стоит это дело просто безумные деньги и когда закончится гарантия... не верите - посерчите на клубах суперба, гольфа, пассата, ауди..
вот скажем http://www.gti-club.ru/forum/archive...p/t-10318.html
цитата "p.s. Замена ДСГ без скидок у ОД составляет 360 000 руб"
все эти ужасы леса (а гарантия не вечная) меня сподвигли отказаться от явно сырого еще DSG в пользу проверенного гидроавтомата (меня овощной вариант устраивает, при средней скорости по городу в 30-40 ибо пробки, а если бы очень хотелось погонять то TSI на ручке - имхо)
Последний раз редактировалось Scander; 10.11.2010 в 22:47.
Это проблема была 6 ступенчатых DSG, с середины 2009 пошли новые 7 ступенчатые без масленной ванны и они избавлены от проблем. Кстати эти обе коробки описаны впоследнем журнале про шкоды, который бесплатно у них лежит в залах.
полно поломок с 7 ступенчатыми DSG. не так давно был официальный отзыв именно этих коробок. если интересно, случаи найти просто
" Чт, 19 авг 2010, 22:11
мужики, искал информацию про DSG7. У меня VW Passat b6. С февраля по август накатал 50 000 км. на этой машинке. Все очередные ТО проходил у официалов в Питере. Впечатления складывалось очень хорошее: отличная динамика разгона, плавное переключение передач (хотя изредка при резком нажатии на педаль акселератора коробка с резким рывком переключалась на 5) И Вот на 50 000 коробка вышла из строя! Включилась 2 передача и не переключается больше не туды и не сюды ни в автоматическом режиме, не на "ручке", загорелся "чек". У нас во Пскове через знакомого нашёл единственного мастера, который смог продиагностировать ошибку: ошибка электронного управления 2 передачи. Машину на эвакуаторе переправил станцию VW, Что делать и как ремонтировать они не знают. 4 дня снимали показания, общались с Москвой, решили заменить мехатроник-сегодня стало известно, что не помогло, теперь думают менять всю коробку........"
в журналах про DSG пишут что на заводе успешно тестировались до 2млн км, что, разумеется, маркетинговая информация.
и дело тут не в шкоде, у всех одинаковые проблемы
в реальности, у одного из офдилеров есть сейчас акция с 2 дополнительными годами гарантии, специально уточнял - обычный автомат подпадает под это, а DSG7 - нет (понятно, не дураки).
в общем, что-то мне подсказывает, на б/у машины с DSG будет оочень осторожный спрос..
Последний раз редактировалось Scander; 11.11.2010 в 23:56.
На Астре откатал 60000, сейчас заказал Scout. Про дорожный просвет: на Астре бордюры нипочем, проблем с клиренсом не испытывал. Для семьи с маленькими детьми и людей любящих путешествовать этот авто не подходит: маленький багажник в сранении с Октавией.