9 см? Может 10,4 см?
9 см? Может 10,4 см?
а разве А5 фл2 не 5 звезд?
Всем доброго времени суток.
Решил таки написать на форуме)
Вот тоже мучаюсь в выборе между этими вариантами
По сути езжу один и в спокойном стиле, по этому такие малосильные моторы вполне сойдут
Skoda Octavia A5 1,6 АКПП (Ambiente + пакет №2) - 740000р
Opel Astra J 1,6 АКПП (Cosmo) - 747000р
Что волнует:
У Астры комплектация полная + лошадок побольше, да и компактней
За Октавией надежность + простор, но куда он мне, если один катаюсь
Расход: что у Оставии, что на Астра-клубе, везде пишут что более 10л
Что скажете?
Самое интересное, что после ВАЗа мне все удобны :)
получается, что нет.
евронкап тестировал только дорестайл в 2004 году (результат 4 звезды), перетест для а5 фл шкодой (ВАГом) не запрашивался (значит не было оснований).
при этом старший брат октавии по платформе, гольф 5, уверенно набрал свои 5 звезд в том же 2004 году!
кроме того на голову выше нынешней октавии стоит астра еще прошлого поколения, протестированная на 5 звезд в том же 2004 (и так же как и шкода не проходившая перетест после рестайлинга в 200.
сравнивать результаты тестов октавии с результатами гольфа 6 или астры J проведенными на 5* уже по новой методике вообще не целесообразно.
я бы не стал выделять как-то надежность октавии, по крайней мере в сравнении с астрой.
на новой астре я не ездил, а вот на поколениях G и H на сегодня проехал в сумме 330т.км. (230 и 100 соответственно) и обе машины показали себя надежными, неприхотливыми и дешевыми в обслуживании. про октавию ничего криминального не слышал, но и о какой-то мега надежности тоже никто из реальных владельцев не рассказывал почему-то - поломок и неприятностей не меньше, чем в астре...
Спасибо, что откликнулись
У Астры дизайн с интерьером интересен, что дело вкуса
Но вот Шкода как то сразу в душу запала)
в общем будем думать...