то есть в теме про фары владельцы астр пишут неправду и умышленно занижают фактические сроки ожидания запчастей?
в мотор z16xer (астра H) и его доработанную версию a16xer (астра J) тоже можно лить 92-й бензин. во-первых это разрешено по инструкиции (допускается бензин RON 91-98 ), во-вторых я сам этим летом лил 92-й, когда у нас в питере было плохо с 95-м - свечи после этого проверял - все в порядке, на ходу разницы не ощущал почти (наверно чуть лучше едет на 95-м все же)
что касается реальных расходов могу привести две картинки, полученные мной в поездках по европе
1. средний расход топлива за примерно 4000км (прибалтика-германия-швейцария-франция-швейцария, на автобанах в скорости не стеснялся) - 6.4л на 100км
2. средний расход при вынужденно-неторопливом движении по территории Польши (ночь, снегопады, населенные пункты - средняя 58км\ч) - 5.6л на 100км
среди знакомых мне владельцев 1.6BSE и даже 1.4TSI как-то не нашлось "чем покрыть" что называется ;)
(так гольф 5 1.4TSI, ездивший со мной по финляндии, показал средний расход на 0.1л больше, хотя двигались колонной в три машины)
з.ы. а вообще инструкция к астре J (стр.217) говорит нам о том, что В ЛЮБУЮ АСТРУ J (включая 180-сильные турбовые версии) можно спокойно заправлять топливо c октановыми числами 91-98 ...
Последний раз редактировалось tutukata; 09.08.2011 в 10:03.
Двигатель 1,8 ТСИ тоже допускает использование бензина с ОЧ не ниже 91 и что с того?
ответил вам развернуто в соответствующей теме...
народ а может начнем молиться Астре? самой лучшей машине в мире!!! Астра Н самая совершенная машина среди всех.... и надо срочно развесить фотографии по всей квартире и на работе, и не отрываясь от лицезрения данного авто придти к мысли, что пока сие чудо еще можно приобрести в салонах новыми бежать и покупать.... а да, чуть не забыл: двигатель обязательно z16xer кульминация инженерной мысли в разработке атмосферных движков
Про балку астры хорошо написано тут
http://www.drive.ru/opel/drive-test/...gi_lyubvi.html
и про моторВпрочем, если бы сегодня я выбирал автомобиль гольф-класса, то безусловно присмотрелся бы к Астре. И даже решился бы на покупку. Но боюсь, по дороге к опелевскому дилеру мне обязательно подвернулся бы салон Фольксвагена — с сияющим в витрине новым Гольфом. Не столь красивым, но более динамичным, более характерным. С настоящей, а не симулированной задней многорычажкой.
В общем то во всех обзорах одно и тоже Астра хороша, но VW лучшеВпрочем, нужно ещё постараться, чтобы поехать быстро. В отличие от Гольфа, который способен доставить удовольствие даже с «атмосферником» 1.6, новая Astra и со 140-сильным (200 Н•м) бензиновым турбомотором 1.4 не позволяет зажечь.![]()
да опели вообще без моторов идут, что там скрывать ))
как астра 1.6Т ездит с октавиями и супербами 1.8Т мы уже смотрели все (при этом в журналах этих ваших пишут, такая астра не едет вообще, а 1.8Т дсг - это ураган, ни с чем не сравнимый)
теперь вот появляется видео с сырком... кто же выйдет вперед астра 1.4Т для студентов или купе от ВАГа 1.4Т дсг с ценой за миллион рублей?
смотрим и видим, что как ни крути, но после 80км\ч ваговский 1.4тси стоит - астра догоняет даже совсем протупив старт, либо, если стартанули ровно, просто уезжает в даль по достижении этой скорости ;)
ну а зажечь на такой астре конечно нельзя. это удел вот таких вот драйвовых фольцвагенов, в зеркале которые остаются ))