Показано с 1 по 10 из 938
Like Tree191Likes

Тема: Сел аккумулятор, зарядить или менять АКБ? Обсуждаем акромя AGM

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Я, видимо, ничего не понимаю в электрооборудовании. Новый АКБ. При покупке напряжение 12.7. Перед установкой на авто подключил зарядное устройство. Через 5-10 минут ток зарядки упал до 2.5А и не менялся 1ч+. Согласно инструкции к заряднику, это значит, что АКБ полностью заряжена. Установил АКБ в авто. Напряжение сразу после поездки 13.0, спустя 2-3 часа простоя падает до 12.6-12.7(согласно показаниям gsm модуля starline). Великолепно.
    Сегодня утром напряжение 12.3. Да как так думаю, меньше двух суток прошло. С перепугу записался в сервис. Измерил мультиметром. При разомкнутой цепи 12.6, при включенной цепи 12.4.
    Снял АКБ, поставил на зарядку. Думаю, надо проверить, сколько емкости всосет при зарядке. АКБ всасывать особо не хочет, через пол часа зарядки ток падает до 2А.
    Получается, практически полностью заряженный новый АКБ на спящей машине выдает 12.3-12.4. Какая-то ерунда.
    Последний раз редактировалось Fish1990Krd; 02.12.2019 в 11:20.

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    28.04.2018
    Адрес
    Курган
    Авто
    Модель
    VW polo
    Год выпуска
    2018
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fish1990Krd Посмотреть сообщение
    Я, видимо, ничего не понимаю в электрооборудовании. Новый АКБ. При покупке напряжение 12.7. Перед установкой на авто подключил зарядное устройство. Через 5-10 минут ток зарядки упал до 2.5А и не менялся 1ч+. Согласно инструкции к заряднику, это значит, что АКБ полностью заряжена. Установил АКБ в авто. Напряжение сразу после поездки 13.0, спустя 2-3 часа простоя падает до 12.6-12.7(согласно показаниям gsm модуля starline). Великолепно.
    Сегодня утром напряжение 12.3. Да как так думаю, меньше двух суток прошло. С перепугу записался в сервис. Измерил мультиметром. При разомкнутой цепи 12.6, при включенной цепи 12.4.
    Снял АКБ, поставил на зарядку. Думаю, надо проверить, сколько емкости всосет при зарядке. АКБ всасывать особо не хочет, через пол часа зарядки ток падает до 2А.
    Получается, практически полностью заряженный новый АКБ на спящей машине выдает 12.3-12.4. Какая-то ерунда.
    Как разрешилась ваша проблема?
    Наблюдаю подобное же на своём авто.

  3. #3
    Любитель
    Регистрация
    24.09.2019
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7(mk3)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4 tsi
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    36

    По умолчанию

    Проблема разрешилась отключением gps модуля сигнализации и gprs на симкарте. Обращался в техподдержку starline. Оставил только gsm. Удалил к чертям приложение starline и мониторю напряжение через брелок или по смс-запросу.
    В данный момент, напряжение 12.6 стабильно после двух суток простоя(дольше машина не стоит).

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •