Я новичок в семье авто владельцев. На полу понял увидел, а вот на стойке ничего я не понял и не увидел. Так что сделанно нормуль скорее всего :)
Вот нарыл (обсуждали на форуме): http://octavia-club.ru/forum/showthr...1%EA%E0&page=2
(там есть ссылки на источник с полным отчетом по сборке машины из двух частей).
Автору сильно не пугаться, просто посмотреть как это происходит и принять как должное, ну и побыстрее скинуть машинку.
ГАЗ-31029 АИ-80 402 - машина зверь (продан)
Renault Megane Ex - 1.6 МКПП (продан)
Skoda Octavia - 1,6 Mpi МКПП Elegans +WRE- бежевый (продан)
Всем доброго времени суток. Все высказываются - решил и я свои 5 копеек вставить. Если что и скажу не так прошу меня за это сильно не пинать, но я свое мнение имею послушав разных людей. И вот что хочу сказать автору. Ну во первых один человек где-то повыше уже посоветовал сгонять машину на нормальный (не путать с официальный) сервис и проверить геометрию кузова, если все нормально уже хорошо. Второе если машина делалась реально на совесть, спорю с кем угодно, порвется где угодно, но не в этом же месте. Третье если нормальный человек и будет мучить совесть - гони машину к перекупам - у них совестливых мало, машину заберут а ты нового хозяина не увидишь. Маленькое утешение, но я бы сделал так, потому что залезть в кабалу ссуду, а потом утилизировать авто не смог бы, хотя считаю себя высокоморальным человеком. Но живем мы бедно и такую роскошь себе позволить не можем. Четвертое: парни не пугайте человека по поводу аварий, как говорится все мы ходим под Богом и сейчас если не ты, то в тебя. Я одно время ездил с дальнобойщиками и скажу, что аварии на трассе страшенные бывают. И в 90 процентов случаев вина не неисправного авто, а наша с вами безолаберность, спешка и неуважение друг к другу. Ну и пятое (боюсь за это получу самый сильный пинок) не пожалей 500-1000 рублей заедь в любой храм и освети машину. Ладно пусть поливают меня грязью. Я человек не верящий в БОГа. Вернее не хотящий верить до тех пор пока куда-нибудь не вляпаюсь. Как только попадалово, то так к нему тянет, и просишь только чтобы пронесло. В общем то это все что я хотел бы сказать автору. А он пусть решает сам.
Есть такой старый, но мудрый анекдот.
Один батюшка строил церковь. И все бы хорошо, но колокольня все время падала. Построят - упадет. Снова построят - снова упадет. И вот явился к батюшке ангел божий и изрек: "Вмуруй жену свою в фундамент и в веках простоит Храм твой". Жену юную батюшка очень любил, но Господа тоже любил. И храм строить нужно. Погоревал, поплакал, попрощался с женой (а она была барышня богобоязненная, надо так надо) и таки замуровал.
А колокольня все равно упала.
Потому что сопромат не нае..ешь.
Простите за цинизм.
Маленький совет. Купи материал вибропласт и проклей им все под ковром. И шов замаскируешь, и от коррозии защитишь, и шума поменьше станет.
О1 ARX 4x4 2001 г.в. продана :(
RAV-4 4x4 2007 г.в.
Scout 4x4 2011 г.в.
Touareg NF 4x4 2011 г.в.
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octa...scout/gellham/
http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=8174
на счет повреждений швов. я не говорил, что швы могут подвести. как раз швы чаще всего прочней основного металла. я "пугал" тем, что если геометрия нарушена на какие-то градусы, то пои гнуться будет не там и не так как надо, даже совсем там, где не надо. но это при неудачном стечении.
а вообще, я тоже в таком положении, что окажись вдруг моя шкодина франкенштейном из частей, я бы не мог от нее в ближайшее время избавиться. тоже весь в кредитах и т.п. ездил бы и ездил. только осторожненько ))
Шкодина рулит!
Осторожненько нужно ездить на любой машине, независимо от того, битая она или новая с конвейера. Или Вы хотите сказать, что на новой Вы будете носиться 250 км/ч и надеяться, что она спасет Вас в случае аварии?
Я считаю, нужно проще ко всему относиться, машина - это кусок железа, вещь, а не жена, которая Вам изменила и не нужно ее одушевлять, заламывать руки и кричать "Ах, как же так, я так ее любил, а после того, что я узнал, у меня на нее не стоит".
Как правильно сказали, нужно съездить в кузовной сервис и оценить качество ремонта, и если все нормально, как говорят Ваши сообщения, то принять как есть, не париться, и спокойно эксплуатировать машину, пока средства не позволят ее поменять.
А страшилки про аварии это все ерунда, потому что никто знать не может, что было бы если ...., потому что это была бы совсем другая история. Никто таких исследований не проводил, а выдумывать здесь ни к чему.
Вообще то японки давно возят распилами, на Дальнем Востоке РФ давно умеют делать неплохие авто из половинок. Более подробно про распилы есть на "Дроме".