я о том же: на вскидку - маслонсосы разные, и фазиков два на 1.4 , отличие в КШМ,..
"На двигателях MPI, подверженных меньшим
нагрузкам, используются литые коленчатые валы,
а на двигателях TSI — кованые коленчатые валы.
Кроме того, они отличаются числом опор,
противовесов и диаметром коренных и шатунных
шеек.
В более нагруженном двигателе TSI 1,4 л 103 кВт
используется, к примеру, кованый стальной
коленвал. Он имеет пять опор, четыре противовеса,
а диаметр коренных и шатунных шеек составляет
48 мм. Чтобы ещё больше снизить массу, в щеках
коленвала высверлены полости. Все эти меры
снижают силы инерции движущихся частей
коленвала и, таким образом, нагрузку на коренные
подшипники."
при схожей конструкции - разница в мелочах большая.
Может это всё и сказывается на различии в прогреве. Различие есть - mpi быстрее греется