Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Показано с 1 по 10 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    С чего-то это 1.4т конструктивно одинаков с 1.6 атмо? Слово Одинаков довольно точно отражает суть высказывания.
    Они не одинаковые, похожие но не более.
    я о том же: на вскидку - маслонсосы разные, и фазиков два на 1.4 , отличие в КШМ,..

    "На двигателях MPI, подверженных меньшим
    нагрузкам, используются литые коленчатые валы,
    а на двигателях TSI — кованые коленчатые валы.
    Кроме того, они отличаются числом опор,
    противовесов и диаметром коренных и шатунных
    шеек.
    В более нагруженном двигателе TSI 1,4 л 103 кВт
    используется, к примеру, кованый стальной
    коленвал. Он имеет пять опор, четыре противовеса,
    а диаметр коренных и шатунных шеек составляет
    48 мм. Чтобы ещё больше снизить массу, в щеках
    коленвала высверлены полости. Все эти меры
    снижают силы инерции движущихся частей
    коленвала и, таким образом, нагрузку на коренные
    подшипники."


    при схожей конструкции - разница в мелочах большая.

    Может это всё и сказывается на различии в прогреве. Различие есть - mpi быстрее греется
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.12.2019 в 10:27.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •