Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 145 из 191 ПерваяПервая ... 4595135143144145146147155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,450 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1441
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    В твоём 1,4 Ваг учел опыт прошлого мотора САХА, изменил конструктив, теперь греется не в пример лучше, почти так как и 1,6, не имеющий таких технических изысков типа отбора тепла ОЖ от выпускного коллектора.
    Судя по показаниям приборки , даже чуть быстрее на одинаковом маршруте .
    1gen likes this.


  2. #1442
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Оч странно,- ведь мотор конструктивно один и тотже.

    Надо РТС ставить
    отличий у этих моторов полно
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #1443
    Гонщик
    Регистрация
    13.02.2018
    Адрес
    Samara
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.4DSG 150
    Цвет
    Black
    Сообщений
    104

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    А на работу в будни не езжу,т.к. постоянно пробки с простаиванием на ХХ...Только если во вторую смену или в выходной день..
    Вот заморочки то, как будто и вправду вы хотите 500к проехать на ней, это судьба машин такая создавать для нас комфорт а не трястись, думая как там она прогревается.
    Меняйте масло каждые 7500км и проблем не будет

  4. #1444
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Судя по показаниям приборки , даже чуть быстрее на одинаковом маршруте .
    на оборотах лучше,чем на ХХ.

    Автозапуск=ХХ=зло..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #1445
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    Вот заморочки то, как будто и вправду вы хотите 500к проехать на ней, это судьба машин такая создавать для нас комфорт а не трястись, думая как там она прогревается.
    Меняйте масло каждые 7500км и проблем не будет
    а я хочу ,чтобы двигло не зарастало отложениями в бестолковых простаиваниях на ХХ - лучше я пассажиром посижу позалипаю в телефоне/подремлю.

    Нормально поездить успеваю в выходные или по делам вечером...

    Ставку делаю на то,чтобы двиг не создавал проблем пока я владею им.
    Следующий владелец может хоть на 500м ездить в -20° по схеме "завёл-поехал"

    Подход чисто практичный: если могу без авто обойтись - обхожусь ( такси,автобус, корешь на работу). Авто беру когда дела чисто семейные - в основном планируется на выходные.

    Цитата Сообщение от JAWA Посмотреть сообщение
    Меняйте масло каждые 7500км и проблем не будет
    масло меняю край каждые 7500

    Дело в том,что в голове не укладывается подобная эксплуатация: в мороз после запуска сразу ехать ,а потом ещё не обращая внимания на показания температур тупо заглушить через 2-5 км на несколько часов...
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.12.2019 в 21:40.
    1gen likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #1446
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Он так и будет делать
    предварительно наклеив: "my life- my rules'

    И , если реальный мотресурс твоего двигла из-за этих прогревов не будет 300- то будет кататься долго.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  7. #1447
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Судя по показаниям приборки , даже чуть быстрее на одинаковом маршруте .
    Ну а вот выше написали, что наоборот. ( я то как раз согласен с вами)- ведь моторы конструктивно одинаковы- с чего им прогревается по разному?....
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  8. #1448
    Мега Шкодник Аватар для flashback
    Регистрация
    04.07.2014
    Адрес
    Северный Кавказ
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A8
    Год выпуска
    2022
    Двигатель
    CZPB JB4
    Цвет
    Красивый
    Сообщений
    9,146

    По умолчанию

    С чего-то это 1.4т конструктивно одинаков с 1.6 атмо? Слово Одинаков довольно точно отражает суть высказывания.
    Они не одинаковые, похожие но не более.
    Amat Victoria Curam.

  9. #1449
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Ну а вот выше написали, что наоборот. ( я то как раз согласен с вами)- ведь моторы конструктивно одинаковы- с чего им прогревается по разному?....
    там речь о ХХ прошла - и в видео об этом было...

    На оборотах возможно одинаково.
    у 1.6 последнего поколения выпуск также в гбц залит - особенность еа211
    1gen likes this.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #1450
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от flashback Посмотреть сообщение
    С чего-то это 1.4т конструктивно одинаков с 1.6 атмо? Слово Одинаков довольно точно отражает суть высказывания.
    Они не одинаковые, похожие но не более.
    я о том же: на вскидку - маслонсосы разные, и фазиков два на 1.4 , отличие в КШМ,..

    "На двигателях MPI, подверженных меньшим
    нагрузкам, используются литые коленчатые валы,
    а на двигателях TSI — кованые коленчатые валы.
    Кроме того, они отличаются числом опор,
    противовесов и диаметром коренных и шатунных
    шеек.
    В более нагруженном двигателе TSI 1,4 л 103 кВт
    используется, к примеру, кованый стальной
    коленвал. Он имеет пять опор, четыре противовеса,
    а диаметр коренных и шатунных шеек составляет
    48 мм. Чтобы ещё больше снизить массу, в щеках
    коленвала высверлены полости. Все эти меры
    снижают силы инерции движущихся частей
    коленвала и, таким образом, нагрузку на коренные
    подшипники."


    при схожей конструкции - разница в мелочах большая.

    Может это всё и сказывается на различии в прогреве. Различие есть - mpi быстрее греется
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.12.2019 в 10:27.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •