Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
а я хочу ,чтобы двигло не зарастало отложениями в бестолковых простаиваниях на ХХ - лучше я пассажиром посижу позалипаю в телефоне/подремлю.
Нормально поездить успеваю в выходные или по делам вечером...
Ставку делаю на то,чтобы двиг не создавал проблем пока я владею им.
Следующий владелец может хоть на 500м ездить в -20° по схеме "завёл-поехал"
Подход чисто практичный: если могу без авто обойтись - обхожусь ( такси,автобус, корешь на работу). Авто беру когда дела чисто семейные - в основном планируется на выходные.
масло меняю край каждые 7500
Дело в том,что в голове не укладывается подобная эксплуатация: в мороз после запуска сразу ехать ,а потом ещё не обращая внимания на показания температур тупо заглушить через 2-5 км на несколько часов...
Последний раз редактировалось skodovodoff; 06.12.2019 в 21:40.
Он так и будет делать
предварительно наклеив: "my life- my rules'
И , если реальный мотресурс твоего двигла из-за этих прогревов не будет 300- то будет кататься долго.
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
С чего-то это 1.4т конструктивно одинаков с 1.6 атмо? Слово Одинаков довольно точно отражает суть высказывания.
Они не одинаковые, похожие но не более.
Amat Victoria Curam.
я о том же: на вскидку - маслонсосы разные, и фазиков два на 1.4 , отличие в КШМ,..
"На двигателях MPI, подверженных меньшим
нагрузкам, используются литые коленчатые валы,
а на двигателях TSI — кованые коленчатые валы.
Кроме того, они отличаются числом опор,
противовесов и диаметром коренных и шатунных
шеек.
В более нагруженном двигателе TSI 1,4 л 103 кВт
используется, к примеру, кованый стальной
коленвал. Он имеет пять опор, четыре противовеса,
а диаметр коренных и шатунных шеек составляет
48 мм. Чтобы ещё больше снизить массу, в щеках
коленвала высверлены полости. Все эти меры
снижают силы инерции движущихся частей
коленвала и, таким образом, нагрузку на коренные
подшипники."
при схожей конструкции - разница в мелочах большая.
Может это всё и сказывается на различии в прогреве. Различие есть - mpi быстрее греется
Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.12.2019 в 10:27.