Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Сейчас провел эксперимент, на улице -7-8, предварительно запустил котел на 18 мин, вышел запустил двигатель, сразу после запуска имеем:
Погрел на мин.оборотах ХХ 3 мин, запустив котел снова, получилось так:
Поехал потихоньку выезжая из двора, через 2 мин имеем:
И только по приезду на работу ещё через 12 мин, мотор более-менее прогрелся:
И это всего лишь -8 и котел)
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Начал тему котлов изучать. Делают выхлоп котла на поддон, для подогрева масла. Вполне себе идея если он не пластиковый как у меня на 1,6 был.
Про экологию тоже себе вопрос. Не понятно какой у котлов выхлоп оп составу. Но я думаю всяко меньше вреда чем из ДВС, так как горенее идет внешнее и постоянное.
Последний раз редактировалось alexiv; 05.12.2019 в 08:55.
Audi A4 B9 Avant Black
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Три поста с одними и теме же фотками подряд, совсем обленились...
Что надо преды вносить?
Печка забор воздуха снаружи идет, ну и можно рецеркуляцию включить. Выхлоп в основоном под капот будет идти. Пожароопасность - таме стоит глушитель / пламягаситель. Так что не должно сильно влиять. Едиственно я бы данную операцию доверил прфессиональным установщикам. , что бы было с кого спросить потом.
Audi A4 B9 Avant Black