Aksej, я просто в итоге не понял.
Зачем люди едут на первой, второй, третьей до 2000 об (выехали на дорогу в поток и едем на третьей 2000об), если можно покрутить вторую до 3000-3500 для более легкого для авто режима прогрева.
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Aksej, я просто в итоге не понял.
Зачем люди едут на первой, второй, третьей до 2000 об (выехали на дорогу в поток и едем на третьей 2000об), если можно покрутить вторую до 3000-3500 для более легкого для авто режима прогрева.
11/05/22 чипанулся в 50тыс
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Антон,почитай вот это https://www.drive2.ru/l/4087215/ про нагрузку на двигатель
Внатяг - это на повышенных передачах( для конкретной скорости) при низких оборотах и сопротивлении качению: дроссель приходиться открывать сильнее/больше при отсутствии соответствующей передаче скорости
На низких оборотах при пониженных передачах без сопротивления - это мин нагрузка. Тяга есть при минимальном открытии дросселя.
Появилось сопротивление качению - понижать передачу.
п.с. почему стоковый режим D и бесит иногда своими удержаниями повышенных передач там,где этого нафиг не нужно - сопротивление качению/низкие обороты. Приходиться регулировать в ручном.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 16.01.2018 в 17:29.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Чел говорит, что есть взаимосвязь с расходом топлива (подтвердил замеры шнурком или чем там, замерами по расходу).
Ну фиг знает, просто двиг сильнее молотит, вот ОЖ и больше греется, а не теплоотвод хуже. ИМХОЦиркуляция ОЖ пониженная при высокой нагрузке на двигатель. Худший теплоотвод.
Далее по ОЖ так же произвел замер, не такой длительный как по оборотам но все же.
На 3000 ОЖ держится в районе 94 градусов (на улице 25)
На 1500 оборотах ОЖ держится в районе 92.
Последний раз редактировалось anton2106; 16.01.2018 в 17:48.
11/05/22 чипанулся в 50тыс