Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 136 из 191 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1351
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alexiv Посмотреть сообщение
    Три поста с одними и теме же фотками подряд, совсем обленились...
    Что надо преды вносить?
    Где одинаковые)? Время везде разное.


  2. #1352
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На месте прогрев будет хуже по определению, нагрузки то нет вне зависимости от оборотов.
    Выше выкладывал скриншоты с OBDeleven...
    Тот мой эксперимент( поехал как обороты после пуска) показал лично мне,что нагрев происходит ровно в также по времени и приросту температуры.НО только при поездке на расстояние 4км глушить придётся на недогретом до рабочих температур масле.. И это при -3..-5°

    Т.е. прогрев на месте на 1500-2000 и в движении на 1500-2000 происходит одинаково.

    Давать же реальную нагрузку на полностью холодном моторе ( сразу ехать как завёл) ... Это только если с каршеринг авто так можно поступить ...ну или если более 2х лет нет не собираешься ездить ( Инструкция..гарантия...).


    Если поездка от 10км ,то первые 2-3км можно потратить на тошнилово при 1500-2000 на низкой передаче/скорости ,а потом( с 50-60° ОЖ/масло примерно будет 5-20°) плавно повышая обороты выходить на рабочие температуры.
    В реальности это именно так и выходит...


    п.с. у меня на работе есть чувак на Рено Сандеро...Короче, он заводит и СРАЗУ газья чуть ли не в пол ( чтобы успеть занять место в первых рядах колонны пробки с острова где расположено предприятие).
    Иногда при таком отношении она у него даже глохнет - он реально завёл и тут же стартует! При чём с обгона и и разгонами от 3000)
    Чуть позже узнал,что ему она от родственника досталась - по сути на халяву.
    Мы над ним всегда ржём и одновременно рукалицо...
    Но пока ездит ещё вроде...

    Простой атмо от Рено терпит такие издёвки..
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.12.2019 в 09:36.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  3. #1353
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Т.е. прогрев на месте на 1500-2000 и в движении на 1500-2000 происходит одинаково.
    ...
    Теоретически так быть не должно, надо будет на своей проверить, сложность только в том чтобы поймать два утра с одинаковой температурой...
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  4. #1354
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    И это всего лишь -8 и котел)
    В том то и дело!

    Поэтому не имея котла и при температурах ниже -5° всегда на месте оборотами 1500-2000 предварительно прогреваю до примерно
    ( минут 10 от силы до 60-70°ОЖ/20-30° масла...в морозы к 20-25 минут 15..)

    а потом начиная ехать на оборотах 2000-2500 - к концу короткой поездки (4-5км) двиг быстро прогревается до рабочих 90°ОЖ/80-85° масло...

    Мои все эксперименты показали лично мне,что если поехать сразу как упали обороты ( через минуту после запуска) - глушить через 5км в мороз придётся не догретым. И чем ниже мороз ,тем ситуация более явная.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #1355
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Теоретически так быть не должно, надо будет на своей проверить, сложность только в том чтобы поймать два утра с одинаковой температурой...
    Что такое "поймать два"? Имеешь ввиду одинаковые условия по наружной темп для обоих замеров?)

    Проверь - с фисом или обдэлевеном это проще увидеть,т.к. показывает параметры с самого дна ( от уровня начальных температур).

    Именно по времени прогрев проходит одинаково на 1500-2000.

    Другой вопрос ,что в движении можно дать выше оборотов - уменьшив время. Но на холодную это явно лишнее...

    Но я без котла замеряю - котёл фору даёт по ОЖ..
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #1356
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    Проверь - с фисом или обдэлевеном это проще увидеть,т.к. показывает параметры с самого дна ( от уровня начальных температур).

    Именно по времени прогрев проходит одинаково на 1500-2000.

    Другой вопрос ,что в движении можно дать выше оборотов - уменьшив время. Но на холодную это явно лишнее...
    Может быть причина в том что при движении трудно держать 1500-2000 в течение долгого времени без остановок на светофорах и переходом на мин.об.ХХ?
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #1357
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    На месте прогрев будет хуже по определению, нагрузки то нет вне зависимости от оборотов.
    Обогрев зад.стекла , попагреи, свет, музыка , климат на минимальной скорости - разве не нагрузка? Конечно с тем , что холодный двигатель тащит кузов и крутит холодную коробку не сравнить.
    skodovodoff likes this.

  8. #1358
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Да я то как раз не сомневаюсь что на ходу быстрее, но проверю насколько, люблю когда теория сходится с практикой)
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.12.2019 в 14:28.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  9. #1359
    Фанат Аватар для Mr.I
    Регистрация
    03.03.2014
    Адрес
    Город L
    Авто
    Модель
    A7 COMBI
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Moon
    Сообщений
    1,626

    По умолчанию

    А может кто предоставить факты негативного эффекта остановки ДВС не достигшего 90-100 градусов?
    Именно установленные факты, а не собственные выводы, домыслы и прочие размышления.
    Под фактами я подразумеваю опыты, исследования и прочие научные изыскания.
    alexiv likes this.

  10. #1360
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.I Посмотреть сообщение
    А может кто предоставить факты негативного эффекта остановки ДВС не достигшего 90-100 градусов?
    Именно установленные факты, а не собственные выводы, домыслы и прочие размышления.
    Под фактами я подразумеваю опыты, исследования и прочие научные изыскания.
    Это тебе в НИИАТ.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •