Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Выше выкладывал скриншоты с OBDeleven...
Тот мой эксперимент( поехал как обороты после пуска) показал лично мне,что нагрев происходит ровно в также по времени и приросту температуры.НО только при поездке на расстояние 4км глушить придётся на недогретом до рабочих температур масле.. И это при -3..-5°
Т.е. прогрев на месте на 1500-2000 и в движении на 1500-2000 происходит одинаково.
Давать же реальную нагрузку на полностью холодном моторе ( сразу ехать как завёл) ... Это только если с каршеринг авто так можно поступить ...ну или если более 2х лет нет не собираешься ездить ( Инструкция..гарантия...).
Если поездка от 10км ,то первые 2-3км можно потратить на тошнилово при 1500-2000 на низкой передаче/скорости ,а потом( с 50-60° ОЖ/масло примерно будет 5-20°) плавно повышая обороты выходить на рабочие температуры.
В реальности это именно так и выходит...
п.с. у меня на работе есть чувак на Рено Сандеро...Короче, он заводит и СРАЗУ газья чуть ли не в пол ( чтобы успеть занять место в первых рядах колонны пробки с острова где расположено предприятие).
Иногда при таком отношении она у него даже глохнет - он реально завёл и тут же стартует! При чём с обгона и и разгонами от 3000)
Чуть позже узнал,что ему она от родственника досталась - по сути на халяву.
Мы над ним всегда ржём и одновременно рукалицо...
Но пока ездит ещё вроде...
Простой атмо от Рено терпит такие издёвки..
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.12.2019 в 09:36.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
В том то и дело!
Поэтому не имея котла и при температурах ниже -5° всегда на месте оборотами 1500-2000 предварительно прогреваю до примерно![]()
( минут 10 от силы до 60-70°ОЖ/20-30° масла...в морозы к 20-25 минут 15..)
а потом начиная ехать на оборотах 2000-2500 - к концу короткой поездки (4-5км) двиг быстро прогревается до рабочих 90°ОЖ/80-85° масло...
Мои все эксперименты показали лично мне,что если поехать сразу как упали обороты ( через минуту после запуска) - глушить через 5км в мороз придётся не догретым. И чем ниже мороз ,тем ситуация более явная.
Что такое "поймать два"? Имеешь ввиду одинаковые условия по наружной темп для обоих замеров?)
Проверь - с фисом или обдэлевеном это проще увидеть,т.к. показывает параметры с самого дна ( от уровня начальных температур).
Именно по времени прогрев проходит одинаково на 1500-2000.
Другой вопрос ,что в движении можно дать выше оборотов - уменьшив время. Но на холодную это явно лишнее...
Но я без котла замеряю - котёл фору даёт по ОЖ..
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Да я то как раз не сомневаюсь что на ходу быстрее, но проверю насколько, люблю когда теория сходится с практикой)
Последний раз редактировалось skodovodoff; 05.12.2019 в 14:28.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А может кто предоставить факты негативного эффекта остановки ДВС не достигшего 90-100 градусов?
Именно установленные факты, а не собственные выводы, домыслы и прочие размышления.
Под фактами я подразумеваю опыты, исследования и прочие научные изыскания.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16