
Сообщение от
Aksej
Думаю что не каждый день они на курорты ездят. Да и не очень там и холодно, ниже -10 бывает хоть?
Сейчас провел вторую часть эксперимента, жаль что потеплело, -6-7 и штиль, но даже при этом на месте на 1500 об. за 9 мин масло нагрелось до 24 гр., напомню, при движении в -10 за это время было 28гр. Чуда не случилось, но разница не так уж велика, ожидал бОльшую.
Время от запуска до конца поездки получилось 20 мин вместо 17, расход топлива выше - 15,2 против 11,9, т.к. грел на месте целых 9 мин, почти половину общего времени поездки. Зато по приезду масло нагрелось до 75 гр. против 58.
Мои испытания это две крайности (в голосовалке есть и крайнЕе, но это уже неадекват), следующий раз проверю свой метод, который считаю оптимальным - грею на месте пока температура масла не перевалит через ноль, и еду в спокойном режиме в общем потоке, не нагружая двигатель низкими оборотами на высоких передачах с помощью ручного режима АКПП, по приезду, если мороз и масло не догрелось, догреваю быстро на месте на оборотах 3500-3800 до 70, 1-2 мин хватало.
С котлом принцип у меня тот же, разница только в том, что не грею на оборотах, т.к.пока обмету машину и т.д., масло уже в плюсе, и не догреваю по приезду.