Результаты опроса: Каким образом прогреваешь свой ДВС ?

Голосовавшие
74. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000

    5 6.76%
  • Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).

    5 6.76%
  • Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.

    50 67.57%
  • Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.

    7 9.46%
  • Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)

    7 9.46%
Страница 147 из 191 ПерваяПервая ... 4797137145146147148149157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,470 из 1905
Like Tree885Likes

Тема: Прогрев ЗИМОЙ A7 tsi с нажатой педалью газа

  1. #1461
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Ага....и у финнов зимы нет...и у норвегов....только мы знаем, что такое зима))

    Странно только, что все горгюнолыжные курорты в Европе,- Италия/Австрия/Швейцария,- там же зимы нет)

    А у нас зима есть- поэтому олимпиаду мы в тропиках и провели)

    Я поитхонечкууууу начинаюююю понимать вашу логику.....
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть


  2. #1462
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Ага....и у финнов зимы нет...и у норвегов....только мы знаем, что такое зима))

    Странно только, что все горгюнолыжные курорты в Европе,- Италия/Австрия/Швейцария,- там же зимы нет)

    А у нас зима есть- поэтому олимпиаду мы в тропиках и провели)

    Я поитхонечкууууу начинаюююю понимать вашу логику.....
    Моя логика основана на фактах. А ты уверен, что немцы когда на горнолыжные курорты ездят тоже не греют? ))



    Для сравнения, в Сургуте среднегодовая температура ниже чем в Германии зимой))
    OlegTsk and skodovodoff like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  3. #1463
    Мега Шкодник
    Регистрация
    03.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А7 1.6 АКП
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    белий
    Сообщений
    3,823

    По умолчанию

    Уверен,- я был там)
    И на авто в т ч.
    Там греть- себе дороже....
    Vladimir.fin likes this.
    Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
    Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет

    До свидания, октавия!!

    Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
    Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
    Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть

  4. #1464
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1gen Посмотреть сообщение
    Уверен,- я был там)
    И на авто в т ч.
    Там греть- себе дороже....
    Думаю что не каждый день они на курорты ездят. Да и не очень там и холодно, ниже -10 бывает хоть?

    Сейчас провел вторую часть эксперимента, жаль что потеплело, -6-7 и штиль, но даже при этом на месте на 1500 об. за 9 мин масло нагрелось до 24 гр., напомню, при движении в -10 за это время было 28гр. Чуда не случилось, но разница не так уж велика, ожидал бОльшую.
    Время от запуска до конца поездки получилось 20 мин вместо 17, расход топлива выше - 15,2 против 11,9, т.к. грел на месте целых 9 мин, почти половину общего времени поездки. Зато по приезду масло нагрелось до 75 гр. против 58.
    Мои испытания это две крайности (в голосовалке есть и крайнЕе, но это уже неадекват), следующий раз проверю свой метод, который считаю оптимальным - грею на месте пока температура масла не перевалит через ноль, и еду в спокойном режиме в общем потоке, не нагружая двигатель низкими оборотами на высоких передачах с помощью ручного режима АКПП, по приезду, если мороз и масло не догрелось, догреваю быстро на месте на оборотах 3500-3800 до 70, 1-2 мин хватало.
    С котлом принцип у меня тот же, разница только в том, что не грею на оборотах, т.к.пока обмету машину и т.д., масло уже в плюсе, и не догреваю по приезду.
    Последний раз редактировалось Aksej; 07.12.2019 в 07:30.
    alexiv and OlegTsk like this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  5. #1465
    Фанат
    Регистрация
    03.11.2019
    Адрес
    юг
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1.4дсг
    Цвет
    серый платина
    Сообщений
    2,190

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Думаю что не каждый день они на курорты ездят. Да и не очень там и холодно, ниже -10 бывает хоть?

    Сейчас провел вторую часть эксперимента, жаль что потеплело, -6-7 и штиль, но даже при этом на месте на 1500 об. за 9 мин масло нагрелось до 24 гр., напомню, при движении в -10 за это время было 28гр. Чуда не случилось, но разница не так уж велика, ожидал бОльшую.
    Время от запуска до конца поездки получилось 20 мин вместо 17, расход топлива выше - 15,2 против 11,9, т.к. грел на месте целых 9 мин, почти половину общего времени поездки. Зато по приезду масло нагрелось до 75 гр. против 58.
    Мои испытания это две крайности (в голосовалке есть и крайнЕе, но это уже неадекват), следующий раз проверю свой метод, который считаю оптимальным - грею на месте пока температура масла не перевалит через ноль, и еду в спокойном режиме в общем потоке, не нагружая двигатель низкими оборотами на высоких передачах с помощью ручного режима АКПП, по приезду, если мороз и масло не догрелось, догреваю быстро на месте на оборотах 3500-3800 до 70, 1-2 мин хватало.
    С котлом принцип у меня тот же, разница только в том, что не грею на оборотах, т.к.пока обмету машину и т.д., масло уже в плюсе, и не догреваю по приезду.
    Дык нагрузи , для полноты эксперимента , нагреется гораздо быстрее , вот только кому это нужно и что гена хочет доказать , не понимаю , в Сибирь его нужно , в ссыль , чтобы понял что по чём .
    1gen likes this.

  6. #1466
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от южанин Посмотреть сообщение
    Дык нагрузи , для полноты эксперимента , нагреется гораздо быстрее , вот только кому это нужно и что гена хочет доказать , не понимаю , в Сибирь его нужно , в ссыль , чтобы понял что по чём .
    Двигатель нельзя грузить холодным, в этом вся соль)
    1gen likes this.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  7. #1467
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вахтанг_Вазгенович Посмотреть сообщение
    Опрос так себе, моего варианта нет, я не голосовал.
    я например грею ровно 3 минуты на 1300-1500 об, потом медленно без резких ускорений еду в правой полосе,если по городу, то не выше 70км/ч, по кольцу не выше 90 км/ч, но обычно когда доезжаешь до кольца, температура уже 90, а ехать мне от дома до кольца 5-7 мин.
    да как же нет твоего?)
    первый как раз и подходит - на 1500 предварительно греешь перед поездкой. А до 50° или чуть выше 50°( когда стрелка стронется с места) это уже нюансы.



    Опрос НЕ резиновый и туда НЕ вбить огромное количество вариантов да в каждом ещё по огромному предложению поясняющему суть проводимых действий.

    В кратце обозначено,например, грею на оборлтах перед поездкой...Или - завёл - поехал без высоких оборотов и без предварительных манипуляций ...
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  8. #1468
    Завсегдатай
    Регистрация
    14.12.2018
    Адрес
    Kirov
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    chpa
    Цвет
    black
    Сообщений
    422

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от skodovodoff Посмотреть сообщение
    вот как ни крути,а у меня есть мнение,что при коротких поездках в стиле "завёл-поехал" мотор обрастает отложениями, нагарами, износ выше...и т.д.

    Где найти факты опровергающие это?
    Ответ может дать самый дешевый китайский эндоскоп.
    Открутить свечки, посмотреть состояние цилиндров и поездить несколько недель без прогрева на месте. Повторный осмотр все покажет, копится в таких условиях нагар или нет.

  9. #1469
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение

    Сейчас провел вторую часть эксперимента, жаль что потеплело, -6-7 и штиль, но даже при этом на месте на 1500 об. за 9 мин масло нагрелось до 24 гр., напомню, при движении в -10 за это время было 28гр. Чуда не случилось, но разница не так уж велика, ожидал бОльшую.
    Плавно можно было после 0°..+5° по маслу и до 2000 поднять - произошло бы чудо) ,т.к. греться стало бы явно быстрее на том же временном интервале. Ведь обозначены обороты прогрева 1500-2000( а не строго 1500). И в движении используем их же по началу.


    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Время от запуска до конца поездки получилось 20 мин вместо 17, расход топлива выше - 15,2 против 11,9, т.к. грел на месте целых 9 мин, почти половину общего времени поездки. Зато по приезду масло нагрелось до 75 гр. против 58.
    Вот это "зато" мне интересно больше,т.к. при короткой поездке в мороз большая часть поездки проходит в комфорте( тепло в салоне, двигатель готов к плавному приёму и бОльших ,чем 2000 об) при предварительном прогреве..


    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Мои испытания это две крайности (в голосовалке есть и крайнЕе, но это уже неадекват), следующий раз проверю свой метод, который считаю оптимальным - грею на месте пока температура масла не перевалит через ноль, и еду в спокойном режиме в общем потоке, не нагружая двигатель низкими оборотами на высоких передачах с помощью ручного режима АКПП, по приезду, если мороз и масло не догрелось, догреваю быстро на месте на оборотах 3500-3800 до 70, 1-2 мин хватало.
    можно и так...От перестановки слагаемых сумма не меняется...Но при условии ,если в начале пути есть возможность спокойно проползти какой-то путь до температур позволяющих наращивать обороты выше 1500-2000...

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    С котлом принцип у меня тот же, разница только в том, что не грею на оборотах, т.к.пока обмету машину и т.д., масло уже в плюсе, и не догреваю по приезду.
    с котлом конечно хорошо...)
    Уж лучше акб сменить на год-два раньше,чем танцы...

  10. #1470
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alsav Посмотреть сообщение
    Ответ может дать самый дешевый китайский эндоскоп.
    Открутить свечки, посмотреть состояние цилиндров и поездить несколько недель без прогрева на месте. Повторный осмотр все покажет, копится в таких условиях нагар или нет.
    этот вариант рассматриваю...

    Но какой взять эндоскоп ..Их там море и отзывы противоречивые..

    Интересно,на том видео про белорусские солярисы - профессиональный или китай? Качество картинки там хорошее!
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •