Я ж писал , я ж говорил .... писец клиника.....
Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Я ж писал , я ж говорил .... писец клиника.....
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
почему ты считаешь 1500 об - "неустановившимся режимом работы"?
Ведь это не минимальный ХХ... Есть установленные стабильные 1500 об - чем они отдичаются от таких же на 1-ой передаче? OBDeleven/Вася показывают одинакую нагрузку в процентах и одинаковый расчётный крутящий момент...
завёл и сразу поехал на ровно этих же самых 1500 об - не будет никаких переливов, расжижений,тепдовых зазоров??
при 1500 об стоя на месте также есть минимальная нагрузка и она по логике ещё меньше,чем при двидении на этих же 1500 об на 1-ой/2-ой
смотря какой вес гантелей...
а руками без гантелей можно махать в три раза быстрее...
Как это примерить на обороты(руки) на месте и с привязанной гантелью весом в тонну(кузов)?
а вот этого тут не надо - по поводу студентов, птэушников, учебников комментарии оставь при себе.
Обсуждаем по делу.Вроде договорились выше..
Есть полезная ссылка по нагрузкам,прогревам и т.д. - давай.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 07.12.2019 в 22:28.
И что им подключать мне на Октавию?) Там в финке много машин с кипятильником в блоке, на моем 1.4 ничего подобного нет, да и не нужно, в СПб мороз на всю зиму две недели, когда температура ниже -15, остальное время около нуля, то минус, то плюс, по этому мне достаточно 3 х минутного прогрева на 1500об) и я не езжу на короткие дистанции.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.12.2019 в 00:39.
про это и речь: завёл и сразу поехал - на этих же 1500-2000 кроме кузова в тонну ещё и сопротивление узлов ( подшипники колёс, шрусы, сопротивление качению колёс и т.д. ) добавляется...
А выезжая на температурах уже 60-70° ( в мороз) - тащить всё это уже будет прогретый почти до нормы двиг. ( по крайнец мере в норму он приходит довольно быстро,)
Чем же хуже 1500-2000 стоя на месте против ровно этих же 1500-2000 в движении на полностью холодных узлах и деталях ( завёл-минута-поехал)?
Обороты ровно одни и те же - но на месте-то нагрузка явно минимальна же.
Последний раз редактировалось skodovodoff; 08.12.2019 в 00:41.
евроэкологи с маркетологами настроили режим D как раз так,что при 70-80 уже 7я и около 1500 об.
И так можно тошнить долго - пока не появится возможность увеличить скорость ( трасса) или перйти на режим позволяющий прекратить включать эту 7-ю и 6-ю на недостаточных скоростях движения.
Всё ради красивых цифр экономии топлива (маркетологи)
это главный аргемент!
...люди порой боятся дворники от стекла на ночь поднять - проходящяя мимо гопота оторвать может ,что "криво" стоит...
Гадят в общественных парках, рисуют на стенах, царапают гвоздями и т.д. и т.п.
От столбиков прогрева будут в квартирах включать холодильники,чтобы свой счётчик не мотал..