Прогреваю на месте ближе к рабочей температуре (масло 35-40°/ОЖ 60-70°) на оборотах 1500-2000
Прогреваю примерно до рабочей температуры на minХХ (автозапуск или лично запуская и ожидая).
Мин.работа на ХХ (снег/курю/ремень/включаю передачу) и еду без резких ускорений до 90°ОЖ/80°масла.
Машина стоит в теплом помещении / пользуюсь предпусковым подогревателем.
Завёл>пристегнулся>выехал>далее вообще без ограничений(даже в первые километры)
Наличие на дороге кроме себя любимого ещё десятков автомобилей, пешеходов, животных и т.д. и т.п.
Поэтому очень хорошо,когда такой технически сложный агрегат как ДВС уже предварительно готов к приёму нагрузок сразу при выезде. Хотя бы не с температурами ниже ноля...Хотя бы стрелка стронулась с 50° ( масло уже будет +10°)
тоже из мурзилки
т.е. при запуске насос выдает 1,8 не на 1400 оборотов, а раньше.Нагнетание давления с момента запуска
двигателя примерно до 1,8 бар
После запуска двигателя необходимо как можно
быстрее создать требуемое давление масла.
Обе шестерни насоса располагаются точно
напротив друг друга, и максимально возможное
при этих оборотах двигателя количество масла
подаётся в контур смазки.