Затем трансмиссию серии 02E, 2012 года, с кодом NLR, привезли из сервиса DopeWorks , на установку самоблока от компании STR !
![]()
![]()
Мехатроник был снят ранее, так что после демонтажа его кожуха, в прорезях корпуса коробки, появились ежики!
![]()
![]()
На фланце правого привода разлетелось коническое кольцо ...
![]()
На магнитах "внутреннего фильтра" - так же много стружки !
![]()
Блокировка приобреталась не просто так! К оси дифференциала уже "приварился" один из сателлитов.
Поэтому, когда новый дифференциал доставили из Тольятти - начинаем шевелиться! ; )
![]()
![]()
Далее получаем запчасти и отделяем нужное от ненужного перед мойкой деталей!
![]()
![]()
Начнем с дифференциала!
Высверливаем заклепки, выдавливаем их остатки в пресе и демонтируем нужную нам шестерню!
![]()
![]()
![]()
![]()
Разогреваем ее, устанавливаем на блокировку и монтируем новые подшипники дифференциала!
Болты крепления, дополнительно сажаем на фиксатор резьбы.
![]()
![]()
![]()
Затем новые обоймы прессуем в картера коробки и - на измерения!
![]()
![]()
![]()
Новый подшипник на внутренний первичный вал + новый внутренний фильтр и наносим клей!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Далее устанавливаем сцепление и новый колпак!
![]()
![]()
![]()





178Likes






























Ответить с цитированием