Далее .... коробка серии 0AM, 2012 года, с кодом NAT, которую я уже вскрывал в апреле 2018 года!
Авто пригнали на сервис Vag-sto с жалобами на шум в коробке ....
Машина из далека, поэтому сразу снимаем и разбираем при владельце!
При беглом осмотре - "влажный" сальник первичного вала (внешний).
![]()
![]()
Под мехатроником, на магните одной из вилок, видны "ежики" ...
![]()
![]()
На "основном магните" внутри коробки нет такого.
![]()
![]()
А вот и "виновник торжества" - передний опорный подшипник первичного (внешнего) вала :
![]()
При предыдущем ремонте мы его уже меняли!
Все, кто собрался купить такой же - ищите другие, более качественные варианты!!!
Этот же себя не оправдал....
![]()
![]()
Получаем запчасти и начинаем работать с коробкой.
![]()
![]()
В этот раз будем устанавливать SKF в коробке с надписью FAG !
![]()
![]()
Под замену так же все сальники + задний подшипник первичного (внутреннего) вала ....
Ну и склеиваем!
![]()
![]()





178Likes

















Ответить с цитированием