подрамник смотрели, с механиком катались, говорит вижу что ДА, но физически все ок. что менять и делать никто не знает. адаптацию делали. эфеекта ноль. ошибок нет никаких. резину меняли, колеса местами, балансировали, проверяли дицки на станке в шинке. все гуд.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Можешь выложить скрин схода развала?
Если руль криво - однозначно неправильно выставлен руль при калибровке на стенде. Далее сход сделан, но не по рулю. В ельза процесс расписан по полочкам на 150%, вплоть до того, что даже замерить резьбовую часть рулевых наконечников справа и слева, чтоб расхождения большого не было. Цифры все расписаны.
Также несоответствие по оси переднего и заднего моста.
Сзади то показатели нормальные?
Подрамник регулировать легко, только защиту снять. И 6 болтов. Только после выравнивания подрамника отрегулировать опять руль. Небольшие расхождения по кастеру и камберу допускаются, на всех стендах до 30 минут, но желательно до 10.
Была похожая проблема даж у меня, хотя сам работаю на стенде. В том году крякнул стенд, слетели калибровки, но мы сразу не заметили. Я как раз свою делал перед поездкой, все в идеале, а на трассе поплыла из стороны в сторону после 120. В отпуске сразу загнал в России к знакомому на проверенный стенд, а там перед смотрит в одну сторону, а зад в другую, руль в третью. Откалибровали руль, сделали зад, опять руль откалибровали, благо стенд отличный и позволяет калибровать руль в любой момент, потом перед сделали и калибровали руль несколько раз. Зато по выезду поехали как по рельсам. И да, электронно руль был выставлен в 0 заранее, т.е. по оборотам влево и вправо градусы одинаковы.
подрамник визуально не поймешь, только на стенде.
балка тоже регулируется, но с этим чуток сложнее. А в елса написано, что при неправильных значениях на балке она подлежит замене. Но повторю, если руки есть, то можно попробовать и сделать.
Ссылок никаких нет.Программа ELSA есть у каждого ОД ваг концерна. Скрины делать не буду, так как слишком много.
И из того что у вас написано про кривой руль - пусть переделывают, 200% криво руль выставили, а потом сход как попало. Ну и плюс после такого схода не совпал электронный 0, и системы теряются и не понимают, куда авто хочет ехать.